Нет...Только не это...

757 58 2
                                    

...Нам надо загнать ФонГая в костюм золотого медведя. И, он здохнет! А дальше всё чики-пуки.
Я:Мариус!
Мариус:Да?
Я:Я знаю что нам нужно делать чтоб освободится!
Мариус:Загнать ФонГая в костюм золотого медведя?
Я:А ты от куда знаешь?!
Мариус:П р е д с к а з а н и е!
Я:А,ну ну.
Мариус:Пошли, разберёмся где мы.
Мы встали и пошли по коридору. И тут увидели розового ФонГая.
Я:Хм, а почему мы куклы, а не призраки?
Мариус:Мдяяяя...О! Идейка!
Мариус схватил себя за маску и потянул. Маска упала, а вместо Мариуса был призрак ребёнка.
Мариус:Срывай!
Я тоже сорвала маску и стала призракам.
Я:Пошли! Час расплаты настал!
Мы медленными шагами приближались к ФонГаю. Он начал волноваться, и начал мешкать. Короче он как и во сне залез в костюм, и вот золотой медведь забился в конвульсиях. Кровь потекла из костюма. И тут всё начало то угасать, то светлеть. И тут передо мной появился Фиолетовый Медведь.
Он:Вы не должны были этого делать! Кровь пусть зальёт этот грех!
И тут я оказалась в черноте, подвешеной на цепях. И тут тески начали сдавливать мне руки. Ткань начала рваться, провода заискрились, меня пронзила невыносимая боль, кровь потекла из ран. На глазах навернулись слёзы от не выносимой боли, и тут тески схватили и моё тело кроме ног. Они сжались и кровь потекла рекой из грудной клетки. И тут маска начала трескаться.
Я не хотела такого. Я...Просто хотела освободиться. Я не хотела этого... Не хотела... Умирать а мучениях...

Фнаф. История кукол.Место, где живут истории. Откройте их для себя