Смерть или жизнь?...

745 61 0
                                    

POV Мари
Подумав 5 минут, я пошла в главный зал... Была не была! А реально, там на сцене стояли:Фокси и Фрудди. Со стороны Фокси были:Мангл, бб, золотой медведь. Со стороны Фрудди:Той Чика, Бон-Бон, ФонГай.
Я стояла за углом, не хочу показываться им на глаза...
Той Чика:БОООООЙ! И ПУСТЬ ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ!
И вот началась драка. Скрежет металла, вопли, крики, машиное масло уже "лилось" с Фрудди.
Той Фредди упал на колени, и вот Фокси замахнулся крюком, но я кинула в него скомканый лист бумаги и он попал в Фокси.
ФонГай:Время вышло! Бой окончен!
Все подбежали к Фрудди, а Фокси заметил меня, и медленными шагами хищника приближался.
Я быстро убежала от туда и остановилась у комнаты с металической дверью.
?:Ты думаешь я тупой?
Я развернулась и увидела Фокси. Его глаза были красными, я знала что мне конец...
Я:Зачем, зачем ты его убил???
Фокси:Теперь вы любимцы Скотта, а им раньше был я! И Мангл... Она говорила на счёт него...
Я:И обязательно было убивать?!
Фокси:Я просто знал, что если убью его, не выживешь и ты! Это очевидно!
С этими словами он вонзил мне свой крюк в шею. Боль была не выносимая...
Фокси:Я кину тебя там, где никто не найдёт...
И вот он кинул меня в стену, потом схватил за шею и потащил, а меня взял паролич...
И вот он кинул меня в какой-то комнате. В углу я увидела костюм золотого зайца, а рядом брата...
Фокси:Я уверен, ты умрёшь, не кто и не заметит...
С этими словами он вышел, я зажалсь в другом углу. По телу пробежала дрожь.
?:Смерть, всего лишь начало- надо лишь подождать... -Сказал кто-то.
И тут из тени вышли Виолетовый Мишка и Чёрный заяц.
Заяц:Вы не умрёте... Пророчество ещё не совершилось...
Медведь:Вы не останетесь одни, ведь, это только начало...
После этих слов, они исчезли... Комната погрузилась во тьму... Я отключилась...

Фнаф. История кукол.Место, где живут истории. Откройте их для себя