T_T

837 75 3
                                    

Мы просидели часа 2 и я успокоилась. Мы легли, но уснуть я уже не могла. Я долго лежала, но потом встала и пошла гулять по пиццерии... И тут нашла комнату Сервиса, я открыла её и увидела поломанных аниматроников. Страшные Пипец! Я хотела выйти и тут дверь захлопнулась. Чо?! Как?! Я была в комнате с этими аниматрониками.
?:Вот, она держите!
Я:Кто здесь?
?:Только твоя гибель!
Я развернулась и увидела два красных огонька и ещё три белых.
Я:Кто вы?
?:Те, кто жаждут мести! Схватить!
И тут меня ударили мо башке я вырубилась...
POV Мариус
Я услышал крик. Я резко встал и пошёл на него. Я увидел комнату Сервиса и вошёл туда. То что увидел не смог бы сдержать не кто. Посередине комнаты лежала моя исколеченная сестра. У неё не было пол маски, не было правой руки, везде торчали провода и кое где был виден эндоскилет... Я просто был ошарашен...
?:Месть совершилась... Мы уходим...
Сказал кто-то сзади я повернулся, там никого не было. Я подошёл к сестре.
Я:Мари, Мари, Мари!
Она:Что? -Выхрепела она.
Я:Что произошло?
Она:В каком смысле? Боже...
Она посмотрела на себя.
Она:Я не знаю... -Сказала она плача.
Я помог ей встать. Но она упала на колени как только встала на ноги.
Я:Ты чего?
Она:Я не знаю, мне больно, и я не вижу левым глазом... И говорить мне больно... Я не знаю что это было...( У неё отсутствует левая часть маски. Тоесть, эмоции было видно на правой части маски. И там где нет маски было чёрное основание куда была прикреплена она. P.S. Это чтоб вы поняли.)
Я помог ей встать и поддерживал её чтоб она не упала. Я обнял её. Она заплакала. Я знал что ей всегда поподало больше проблем чем мне...
Я:Мари, мне не важно как ты выглядишь, мне важно чтоб ты была жива, и была... Рядом со мной... Не плач... -Сказал я переходя на шёпот сказал я.
Она не много успокоилась... Теперь она стала безпомошной... Но я смогу её защитить...

Фнаф. История кукол.Место, где живут истории. Откройте их для себя