Через пару минут я пришла в себя.
Я:Пойдём, походим, что-ли?
Мариус:Давай.
Мы взялись за руки и вышли из комнаты. Коридор, вконце которого сцена.
Я:Смотри сцена, пошли туда!
Мариус:Хорошо.
Мы пошли туда. Мы пришли на сцену. Там никого нет. Омг... И тут мы услышали запах пиццы, я его везде узнаю...
Мы пошли туда без слов. И вот дошли до... Двери, Логика? Я открыла её и, там никого не было. Мы вошли, там был накрытый стол, Пицца, кола, спрайт, торт шоколадный... У Мариуса слюнки потекли.
Я:Ты чего?
Мариус:Да я капец как есть хочу!
Я:Давай...
Мариус:Не не не не не! Вдруг ещё люлей получим! Ну пиццу, думаю схавать можно!
Я:Только давай по бырому!
Мариус:Давай!!!
Мы как не знаю кто налетели на пиццу. Пять секунд и пиццы нет.
Я:Блин мы всё съели!
Мариус:Давай свалим, пока Пиндюлей не получили.
Я:Гениальная мысль!
Мы убежали нафиг. И вот мы выбежали на сцену. Там стоял какой-то медведь из пластика и ел три куска пиццы одновременно. Мы прям ох...ринели
Мишка:Это, братаны, вы Чика не говорите! А то она заколибала меня на диеты садить чесно, слово!
Мариус:А ты кто?
Мишка:Ой, блин, простите, вы наверно Мари и Мариус?
Я:Да. А ты кто такой?
Мишка:Я той Фредди, для друзей просто Фрудди. Это, вы меня простите за негостеприимство. Просто меня задолбали на диеты садить, то Чика, то карамелька, то конфетка!
Я:У вас какие-то сладости тут бегают?
Фрудди:АХАХАХАХ! Ой, да нет, это просто... Мы так называем некоторых Аниматроников! Конфетка это сестра БиБи.
Мариус:Ты не накурился ли?
Фрудди:Ой, выж его не знаете! БиБи это Балун Бой. Сокращённо! И я не наркоман!
Я:Ага...
Фрудди:Я вас с ним познакомлю! Можем сейчас? А, блин лучше не надо...
Я:Почему это?
Фрудди:Ну с вами не хотят знакомится из-за того что вы куклы... Мариус:И что в этом такого?
Фрудди:Просто, Скотт, любит таких как вы, куклы-марионетки, много...Натисканые и старые куклы, которые много пережили... Которые...
Я:Замолчи! -Крикнула я со Слезами на глазах.
Фрудди:Я, Бон-Бон и Мангл так не думаем! Вы особенные и отличаетесь от нас, Аниматроников! Не плач! -Сказал он и подошёл ко мне.
Я:П-правда? -Сказала я вытирая слёзы.
Фрудди:Да! Я не вру! Лучше вам идти в свою комнату! Вас могут засеч!
Мариус:Хорошо, Фрудди.
Фрудди:Вас отвести?
Я:Ну, пожалуйста...
Фрудди:Пойдём!
Мы шли за Фрудди. И вот дошли до комнаты. Он открыл её и мы вошли, да это она!
Фрудди:Ну это, я пойду, до завтра!
Я:До завтра!
И он ушёл. Я села в коробку. Мариус стоял снаружи.
И тут мне в голову залетели те слова Той Фредди о мне с Мариусом. Глаза наполнились слезами, неужели, это правда? Я начала плакать.
Мариус:Ты чего? -Спросил он залезая в коробку.
Я:Да, те слова, о куклах-Марионетках...
Мариус:Не плач, не волнуйся на счёт того что он сказал, вот я думаю что он наркоман!
Я:Может ты и прав...
Он сел со мной рядом и обнял меня. Я просидела немного и уснула...
Продолжение следует...
Ну как вам?