POV Мариус
Мы сидели и говорили о всяком. И тут в Мастерскую врывается Скотт.
Скотт:Мари, смотри.
Скотт вытащил из сумки на плече маску. Белая маска с такой-же улыбкой и глазницами, только маска была полностью белая не чего больше.
Мари:Это что, маска для меня?-Сказала она и подошла к Скотту.
Скотт:Ага, Пойдём заменю.
Мари:Хорошо.
И они ушли, и тут в комнату вошёл Фокси.
Фокси:Привет, Марис ты это прости за то что произошло утром.
Я:А что ты такой, Эм, добрый?
Фокси:Просто хочу извениться.
Я:Хэм, ну ок, я тебя простил.
Фокси:Ну тогда я тебе должен кое что сказать... -Сказал он со странной улыбкой.
Я:А зафиг?
Фокси:Они, олд аниматроники они вернулись и они могут поколечить твою Сестру... -сказал он тихо.
Я:Гм, ну ладно.
Мы с ним вышли и шли куда-то.
И вот мы дошли до какого-то подвала. Мы вошли в пустую комнату на потолке еле еле горела лампочка.
Я:Ну и что ты хотел сказать?
Фокси:То что ты... Не вернёшься назад!
Он резко развернулся и возил свой крюк мне в грудь...Лис со всей силы выдернул крюк из моей груди...Я упал. Он пнул меня и я смотрел на него.
Я:Т-т-т-т-ы-ы-ы ч-чего?
Фокси:Нечего... С*ка, совсем нечего.
И тут он начал меня пинать. В глазах начало темнеть... Боль... Дальше темнота...
POV Мари
Мы пришли в комнату Сервиса и я вырубилась...
?:Мари, Мари, хей очнись!
Я отткрыла глаза и увидела Скотта. И тут же я Офигела, я видела двумя глазами, и у меня было две руки...
Скотт:Ну как?
Я без слов обняла его.
Я:Спасибушки, Спасибушки, Спасибушки...
Скотт:Отпусти ты меня задушишь!
Я его отпустила. Я встала и направилась в сторону мастерской. И тут я встретила Фокси. Его крюк был в чёрной жидкости, и с него потихоньку капало... Фокси:Ты кого-то ищешь?-Спросил он с злобной улыбкой.
Я:А ты от куда знаешь?
Но он не чего не ответил, просто ушёл... Я пошла по следу "крови" которая капала с крюка лисы.
Я дошла да подвала и вошла в пустую комнату посередине которой лежал Мариус... Из его груди текла та самая "чёрная кровь". Я подбежала к нему. В глазах были слёзы... Неужели он...
Я:Мариус! Мариус! Не умирай! Постой! Не умерай! Подожди! Останься, прошу!
Но мои мольбы были напрасны... Он мёртв... Из глаз потекли слёзы...Теперь я осталась одна... Навсегда...