Огнедемон!!!

424 5 2
                                    

Огнедемон- существо подобное дракону способное дишать огнём. Это один из самих редких видов существ.

Природа существ

После схлынивания внешность существ полностью переображаеться.
Их кожа покриваеться чешуей зелёного оттенка, нос становиться плоским глаза горят жёлтым светом, от надбровних дуг виростает рогообразние отростки. На голове также появляется отростки, что вцелом напоминает корону. У мужщин огнедемонов эти изменения выглядят более внушательно, чем у женщин. Фактически, от человека у огндемона остаются толька уши и часть волос на голове. Огнедемоны гораздо сильнее людей и уступают в физической силе гриммам, и это не зависит от возраста и состояния существа. Женщини огнедемони несколько слабее.

Огонь и пар

Для " производства " огненной супстанции огнедемону необходимо есть людей, что и составляет его основной рацион питания. Богатая жирами пища вызывает высокий уровень кислоты в их желудке. Организм огнедемона перерабатывает её в горячие пары ацетона. Выдихая эти пары с каплями кислоты, они поджегают их, что создаёт вимасть огня изо рта. Этот огонь поджечь любую органику на своём пути и даже росплавить металл.

Огнедемон имеет две формы огненного дыхания. Первая и наиболее широко используема форма- похожа медленно выпустить пар, глубоко вздохнуть и воспламенеть. Другая форма похожа на стиль огнемета, когда огнедемон открывает рот и дышит огнём, как самий типичный дракон. Также они владеют естественным сопротивлением огню и теплу, однако судя по тому, что лицо Френка Эберхарда было обоженно в пожаре, огнедемони не кажуться неуязвимыми.

Поведение

Огнедемони очень падки на собирания различных драгоценных вещей. Впервую очередь меди. Они не стесняються красть её. Огнедемоны имеют привичку жить в естествиных или рукотворных пещерах, где хранят свою добычу. Похоже, что они не бояться смерти и сочетают почетним умереть в бою.

Огнедемоны не бояться гриммов и не питают к ним ненависти несмотря на то, что те издревле охотились на них.

Мущина- огнедемон всегда очень боевого строя, он рыцарский ждёт боя и готов биться, чтобы победить или умереть с честью и достоинством. Также они гордяться заслугами своих предков. По этой причине они захватывают воинственных любовников ( принцев) для того, чтобы сойтись с ним в бою, в котором смогут сражаться до смерти. Женщины- огнемемоны тоже считают такую смерть почетной, хотя не всегда факт смерти их вдохновляет. Боевой характер существа не допускает ошибок, и огнедемона до конца его дней будет мучить совесть, если он не исполнит свой долг. Так Фред Эберхарт был сильно душевно травмирован смертью жены, а его дочь, ариель, только поливала масла в огонь, заявляя, что он должен был защищать супругу. Дети огнедемонов всегда очень предани свои родителям и идут даже накрайние меры, чтобы помочь им, иногда совершает самоубийство после смерти одного из них.

В силу своей природи огнедемоны вибирают профессии, связанные с огнём. Фред Эберхарт был сварщиком, его дочь Ариэль- танцовщицей с огнём, а его отец придерживался огнемета во второй мировой войне.

По словам Монро, с огнедемоном лучше всего сражаться с пикой. Огнестрельному оружую в бою с огнедемоном на место, ведь в случие примирения существом огня, оружие просто взорваться.

Из дневников гриммов

В книги Мари Кесслер есть история об огнедемоне средневикового времени. Ниже приведены две видержки, взятие из дневников:

Огнедемон, дракон- существо, которое я вислеживал несколько лет назад, обладает страшным внешним видом и пугаещей силой
Я наблюдал, как мой дорогой напарник Отис был сожжен дотла на моих глазах, когда это существо выплюнуло на него своего рода слизь, котороя покорила его с ног до головы. Это вещество сразу вспыхнуло, и у Отиса не было шансов выжить.

После смерти Отиса мы вислежавили огнедемона от деревне к деревне. В каждом селение он собирал драгоцений меттал, драгоцение камни или просто железо. Несколько дней назат мы прибыли в деревню, которая была полностью выжжена. Только один ребёнок остался в живых и смог рассказать, что произошло. Он сказал, что огнедемон был не один. Вдвоём они собрали меттал в мешки. Молодой огнедемон сказал другому, постарше, что меттали помогут его отцу вернуть свою силу.

Наконец на пятнадцатый день преследования, мы догнали их в логове в предгорье рядом с деревней Воль. Вход в пещеру находился высоко в горах. Здесь были сокровища, похищенные из сел, а у входа в пещеру было множество костей. Нам казалось, что это вход в ад

Хотя его огонь был очень горячим, нас было много и мы были опитными бойцами. Мы были одети в металлическое доспехи и толкали огнлемона всё глубже в его нору. Когда мы, наконец, достигли самой дальней части логова, мы увидели связуную девушку. Существо угрожало убить её, но мы скоро поняли, что оно просто хочет сразиться с нами. Устав от его игр, мущины закончили долгое сраженее, заколов его шею.

Огнедемоны способны дышать огнём, превращает жиры в легковоспляменняющийся ацетон. Они также исвнстны своей любовью к сокровищам и сбору меди, которую волокут в свое логово где-небудь у подножия или на вершине горы!!!

Гримм!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя