Когда я пришла домой я бросила сумку в коридоре и пошла в комнату. Завтра выходные так что домашку сделаю потом. Я переоделась в джинсы и футболку накинула на себя пальто и взяв телефон с наушниками пошла гулять. Хм интересно а где сейчас Гарри? Эй! Чего это я о нем думаю?! Наверняка кувыркается в постели с какой-нибудь девицой! Вдруг стало очень больно, в груди что то защемило... Что это? Неужели я влюбилась? Нееет в него? И почему? Он не мой тип. Высокий, кудрявый, зеленоглазый, сэксуальный... От него вкусно пахло...
Ааааа черт! Я не могу влюбиться! Он не воспитанный бабник!
Да, и темболее через несколько дней улетит обратно... Темболее я его не как не зацепила...
Я не высокая не хожу в коротких юбках и не хожу по клубам...
Я решила пойти в кафе попить чаю. После того как я посидела в кафе и попила чая я пошла домой. Я уже собиралась открыть дверь парадной но ее резко захлопнула чьято рука. Я обернулась и увидела парня лет 20 и от него несло алкоголем... Эй крошка! Он прижал меня к двери и я чувствовола его вонючее дыхание на лбу. Давай пойдем покувыркаемся. Он больно схватил меня за запястье и я крикнула.
Не пещи дура.
Вдруг кто то ударил его в спину и парень упал на землю. Я опять вскрикнула и знаете кого я увидела? Ага Гарри! Он взял меня за руку и притянул к себе и я опять почувствовала запах его порфюма. Но парень встал и пошатываясь накинулся на Гарри они повалились на асфальт я опять вскрикнула и попыталась снять парня с Гарри но чедно... Тогда я со всей силы ударила парня сумкой а поскольку там был мой телефон, наушники и куча всякого борохла то он свалился с него. И вот сейчас передо мной престало лицо Гарри... У него была разбита губа и похоже парень дал ему в глаз.
Я помогла встать ему.
Ладно я пойду бросил он и пошел прочь.
Я схватила его за руку и сказала: я немогу отпустить тебя в таком виде!
Я пыталась остановить его но он был слишком сильный или я слишком слабая... Незнаю почему но он остановился и повернувшись ко мне сказал: окей идем.
Я провела его в квартиру и посадив на диван пошла за оптечкой. Через несколько минут все было обработанно.
И где ты так научилась? Спросил он смотря на себя в зеркало.
Я немного покраснела но ответила:
Я на врача учусь, да и темболее любой так сможет...
Спасибо.
От лица Гарри
Я пошел прочь, отлично! Я ее спас и спасибо тебе ни чего! Да и вообще зачем я это делаю?! Она что то говорила мне в след но вдруг схватила меня за руку. У нее такие теплые мягкие руки... Такие маленькие... Я остановился и она повела меня домой. У нее красивая квартира... Я сел на диван и после того как она обработала мне раны я поблагодарил ее и обнял. Аккуратно обнял ее за талию. У меня был только ее лоб это так мило... Она охватила руками мою шею встав на насочки... Я опять улыбнулся...
Когда я ехал в отель все время думал о ней... А нет! Она простая девчонка и чувств у меня к ней нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький.Красивый.Демон.
Storie d'amoreПривет я Алиса. Мне 16 и я очень маленькая. 150 см. Я живу в Росси на Ваське с родителями. Скоро закончу школу и поступлю в университет. Я стану хирургом. Все было просто отлично. Я хорошо училась, у меня есть друзья, красивая внешность и деньги. Но...