Новый друг

184 6 1
                                    

В Италии я 2 дня. Джулио так и не позвонил что меня очень радует и я просто сидела в кресле на балконе читала журнал параллельно переписываясь с Аминой.

Тишину прервал звонок это был Джулио. Блять. Да и вообще что за имя? Я долго думала и все таки взяла трубку.

-Алло?
-Привет Алис это Джулио.
-Что такое?
-Ничего, просто хотел тебя погулять позвать. Я мог бы тебе город показать.
-Ладно давай.
-Я за тобой через час заеду.
-Ага.

Ну и что со мной? Я что не могла просто соврать что у меня дела? Вот я дура. Ладно раз согласилась то надо идти. Я оделась как на картинке и вышла из отеля.

К дому подъехала машина.
Ого, ну и кто у него предки раз он на такой тачке ездит? Я села в машину и мы поехали в центер.

Что будем делать?
Ну думаю сначала погуляем в парке а потом в кафе.
Давай.

-Тебе сколько?
-17
-Мне 24, я слишком стар для тебя.
-Ой моему парню 21 и ничего так встречаемся.
-А кто он?
-Знаешь Гарри Стайлса?
-Ты шутишь.

Я показала парню фото где мы с Гарри целуемся, а вообще у меня много фото с ним. Фигеть-просто моя сестра от него безума.

Безума?-я прищурилась ибо Гарри Стайлс толтко мой.
Нет не всмысле влюблена просто фонатеет от их песен.
Ну ладно...

А у тебя то самого девушка есть?
Эм нет.
Что? Как это нет? Вообще никогда?
Ага...
Маьоалаиагжытч парень это как?
Незнаю, просто ничего не к одной не чувствую.

Тааак, теперь я знаю что я буду делать весь этот месяц.
Хей ты что задумала?

Мы говорили с ним долго, много узнали друг о друге, у нас много общего, он попросил меня научить его танцевать, теперь иногда будем ходить к нему и учить его танцам, и еще ему девушку найти надо.

Прекрасный парень, вот только имя так себе. Ему оно тоже не особо нравится, но родители запретили менять его хотя ему то уже 24.

А теперь пошли жрать.
Где твои манеры?
А теперь пойдём кушааать.
Так то лучше.
Мы расмеялись, поели пиццу и он довез меня до дома.

Только ты это Алис по аккуратнее тут.
Всмысле?
Тут много парней, ну знаешь ищут девушек на одну ночь.
За меня не беспокойся.

Ну давай.
Ага пока.

Амина:Хей! А что тебя в сети весь день не было???
Алиса:Да так с другом гуляла.
Амина: оооо с каким таким другом??"двигаю бровями"
Алиса:иди ты! Просто друг. Да и вообще у меня Гарри!
Амина:ладно ладно не надо тут.
Алиса: как вы все там?
Амина: Гарри страдает с песнями ничо не получается он как будто в лужицу превратился. Которая ничо не может кроме как о тебе хныкать. Джемма с каким то мудаком начала встречаться а у нас с Луи все ок. Короч ты уехала все развалилось. Ну почти все.)
Алиса: о госпади... Но я скоро приеду только Джулио танцевать научу и ему девушку подыщу.
Амина:Джулио? Пхах!
Алиса: да уж
Амина:Ладно давай мы спати.
Алиса: Давай.

Я легла на кровать, не чего было делать я достала из чехла гитару им тихо играя запела. Играть на гитаре мне нравилось, я играла только тогда когда мне было либо грустно либо весело.

Я зевнула. Да уж столько сегодня ходила. Что буду делать завтра? Может на пляж сходить? Может...

Так думая о планах на завтра я уснула.

*Утро*

Алло чувак зачем звонить та рано???

Сейчас 12:34

Что?! Госпади так рано! Кто вообще встает в такое время?

Ну я уже на работе...

Какой работе?

Я спасатель.

Ооооо да это же прекрасный способ подцепить девушку!

Что?

Ничего, я скоро буду пока.

Мхахах. Вот и настало время найти ему девушку! Мхахахаха-госпади что у меня со смехом?

Маленький.Красивый.Демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя