Вечеринка

364 15 0
                                    

Я пыталась оттолкнуть его но не получалось. Конечно я не отвечала на поцелуй и наконец-то он отстранился от нехватки воздуха. Я вытерла рот рукавом кофты и кинув на него злой взгляд поднялась на верх с сумкой. О госпади. Что это было?! Я даже незнаю понравилось ли мне. С одной стороны это было нагло и вообще ужасно но с другой стороны мне понравилось... Боже нет нет нет. Мне надо было как то отвлечься и я взяла в руки гитару. Меня это успакаивало. Я очень любила играть. Я играю все громче и громче и мне все равно слышат они в низу что я играю или нет. Когда я доиграла до конца то стала разбирать вещи. Я незнаю на что надеятся мама Гарри. Может она думает что я одна из тех фанаток и за несколько дней и пересплю с ним и стану его девушкой? А зря. Всего 2 недели. И я уеду они помогут нам и мы больше не увидимся. В комнату зашла Амина. Ты что то хотела? Спросила я убирая в шкаф вещи.
Я хотела поговорить о том что произошло несколько минут назад.
Ну?
Тебе понравилось?-быстро спросила она и уставилась на меня. Я ее так ненавижу. Ведь она специально спросила. Знает ведь ответ...
Нет-бросила я
Врешь-сказала она
Так если ты знаешь ответ зачем спаршивать?
Хотела поиздеваться над тобой.
Ладно давай пойдем обедать.
Мы спустились в низ и за столом опять сидели эти идиоты.
Ну что уставились? Что есть будем?
Луи показал на кастрюлю и я открыла ее. Там плавала какая-то жижа малино серого цвета.
Что это?-спросила я поварачиваясь к ним с кострюлей в руках.
Твой обед-сказал Стайлс улыбаясь.
Как меня бесит его улыбка.
Ну что ты же хотела есть? Наслаждайся! Это же в Росси на обед едят?
Ну все паренек ты нарвался.
Я безразлично посмотрела на него что его не обрадовало и подойдя к нему надела на голову кастрюлю с этой жижой. Малиного черные струйки стекали по кудрям потом по коже на чистую футболку.
Приятного аппетита Стайлс сказала я и поднялась на верх не забыв подмегнуть ему.
КАК ОНА МЕНЯ БЕСИТ!!!! Донеслось с низу и я засмеялась. Но на всякий случай закрыла дверь.
Через час я опять спустилась на кухню там никого не было. Я решила не тратить времени и приготовила просто спагетти в томатном соусе. Пообедав я решила зайти в комнату к Амине и не постучавшись зашла туда. Она сидела на кровати и что то писала в ноутбуке. Привет Алис. Кстати сегодня вечером к парням придут друзья в гости. Ладно мне все равно. Но дело в том что это типо вечеринка на которую нас тоже пригласили. И кто же устраивает вечеринку? Стайлс. Ооо ну ну.
Вечером я сходила в душ помыла голову с трудом завила мои длинные волосы и оставила их распущенными. Меня никто и никогда не заставит носить платья. Я одела синии джинсы и белую футболку. Боже Алиса та когда-нибудь оденешь платье? Начала доставать меня Амина.
Я же тебе 100 раз повторяла. Я носила платья только в детском саду а дальше нет. Нет нет нет. Меня никто не заставит надеть платье. Мы спустились в низ и сели на диван. Честно я думала будет круче. На диване сидели еще парни а Гарри по словам Найла еще одевается. Ну как можно быть таким медленным? Наконец-то его великое глупейшиство спустилось в низ потом раздался звонок в дверь и это чмо пошло открывать дверь друзьям бросив на меня какой-то странный взгляд. Что то мне это не нравится. Я посмотрела на Амину но та читала журнал и не обращала никого внимания ни на меня ни на Луи прожигающего ее грудь и ноги уже минут 10. Из коридора послышались голоса и в гостинную вошли 2 парней и 1 девушка. Все были выскими. По крайней мере для меня. Я вообще всем была по плечо. Один из них ну очень высокий блондин с короткой стрижкой и серыми глазами. Он выглядел тупым очень тупым. Да и взгляд у него был тупой. Он все время смотрел куда то в стенку либо на грудь другой девушки. У нее были короткие волосы красного цвета и одета она была как проститутка. Она глазела на Гарри что меня очень раздражало но я не подавала виду что у меня очень хорошо получается. 2 парень был ростом с Гарри рыжие волосы веснушки на все лицо и большие зеленые глаза. Прям тройка дебилов. Ну что? Один тупой блонди, другой рыжий а третья вообще проститутка. Мда. Они сели на диван и мы решили что будем задавать каждому по 3 вопроса. Любых вопроса. Это меня очень смутила но конечно я не подала виду. Первый вопрос был к этой проститутке которую оказывается зовут Софи. Софи во сколько лет ты потеряла девственность?-спросил Гарри. Что то мне это не нравится. В 16. Я просто упала. Да я грохнулась с дивана но меня успел поймать тот тупой блондин. Потом он еще что то спросил у неё они похихикали и вот все повернулись ко мне. Эм эт че я сейчас? Все кивнули и я повернулась к Гарри ожидая вопросов. Я была готова ко всему. Но не к такому. Нет нет нет нет!
Ты меня любишь? Сердце стало биться сильней но я быстро взяла себя в руки безразлично посмотрела на. Гарри и улыбнувшись фальшивой улыбкой сказала: нет. В его глазах можно было увидеть равнодушие даже не много счастья, но вот только я заметила что где то глубоко в его изумрудных глазах, там за толстой стеной равнодушия он скрывал боль, и может даже слезу. Я сделала вид что не заметила этого хотя я всегда вижу человека на сквозь. Потом начали задавать вопросы Луи Амине этому рыжему Джейку и блондинку Робу. Через час все разошлись по комнатам и я заметила что Софи зашла к Гарри и он за ней. Да и пусть. Главное что бы сильно не стонали а то не усну. Через несколько минут мои апасения опровдались. Были слышны стоны и звуки бьещийся посуды. Я пыталась уснуть но чедно и тогда моё терпение лопнуло. Я взяла с окна вазу выложив от туда цветы и направилась в комнату у этим голубкам. Я открыла дверь и увидела как эта шлюха сидит на нем и стонет. Я выплиснула всю воду на кровать и резко захлопнула дверь и походу картина со стены упала на Гарри.
Я вот наконец-то я уснула.
Утром я встала позже всех но когда спустилась все были за столом. И эта троица тоже. Завтра в 14:50 у нас самолет строго сказал Лиам. Мы летим в Египет на 4 дня.
ЧТООООООООО?!??!??!??

Маленький.Красивый.Демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя