POVАвтор.
Кэтрин ты что сума сошла?!-кричала
Ева на сестру.
Да почему же? Ты разве не видишь как он смотрит на маму, как она на него и темболее как ты на него похожа!!!
Я на него не похожа!!! Ты просто завидуешь другим что у тебя нет отца а у остальных есть и придумываешь себе всякую фигню!
Я тебя старше на целых две минуты и не тебе указывать что мне делать!-строго сказала Кэтрин.
Вот Адам тоже за меня, так ведь Адам?-Кэтрин вопросительно посмотрела на брата.Эм ну эм.... Девочки я не закого, потамучто все может быть, да может там в больнице между ними что то промелькнуло но это не означает что он наш отец!!!
Ева села на кровать и задумалась. Хм... Кэтрин, ты сказала что он был знаком раньше с мамой?-девочка кивнула. Я знаю что мама ведет личный дневник, и знаю что она хранит его у себя в комнате.
Ты тут хочешь украсть личный дневник мамы?!-хором воскликнули Адам и Кэтрин.
А вы видите другой выход?
Мама ушла в магазин и у нас есть примерно час. Дети открыли дверь в комнату матери и начали шарить по полкам. Адам заметил бумагу на одной из полок и потащил ее на себя. На ребенка упали тетрадки и толстая книга.
Кэтрин вскрикнула, а Ева ударила себя рукой по лицу.
Ты в порядке?-подбежала к брату Кэтрин и помогла встать.
Только галава болииит.
Кэтрин посадила Адама на кровать а Ева взяла в руки толстую книгу и села рядом с ними на кровать.
Ребята послушайте сказала она.
20 мая. Завтра я улечу в Италию. Так не хочу. Хочу остаться здесь с Гарри.
Его кстати звали Гарри!-радостно сказала Кэтрин.
Амина счастлива с Луи. Думаю у них все получится.
Стоп что? Тетя Амина? Но она не замужем!-сказал Адам.
Даже немного завидно как у них все глатко. У нас с Гарри часто бывают ссоры, но мы быстро меримся. Еще я заметила что стала какой-то эмоциональной... Вот например когда приехала Джемма и мне написал Гарри о том что приглашает меня в ресторан. Когда я поняла что он улетает в тур слишком бурно отреагировала, зарыдала обвенила его в том что он мне жизнь испортил. Думаю это все потамучто я очень волновалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький.Красивый.Демон.
RomanceПривет я Алиса. Мне 16 и я очень маленькая. 150 см. Я живу в Росси на Ваське с родителями. Скоро закончу школу и поступлю в университет. Я стану хирургом. Все было просто отлично. Я хорошо училась, у меня есть друзья, красивая внешность и деньги. Но...