Да

163 6 0
                                    

Прошел почти год момента нашей с Гарри встречи. Мы живем вместе, дети к нему хорошо относятся даже Ева. Они знают что он их отец. Всех все устраивает, мы спокойно живем у Гарри, Амина встречается с Лиамом Джемма тоже там с кем то встречается, но не думаю что серьезно.

Доброе утро Алис-сказал Гарри спускаясь с верху на кухню.

Я рада что живу снова в его доме, этот прекрасный запах сирени и свежести прекрасен.

Доброе.

Он встал сзади меня и положил свои руки мне на талию. Уткнулся носом в мои волосы.

У меня для тебя есть сюрприз.

Какой?-я развернулась к парню.

Сюрприз. Иди оденься.

Ладно.

Только по теплее.

Хм и что он задумал????

Я одела светлые джинсы и белый свитер. В коридоре накинула на себя пальто, надела туфли на толстом каблуке. Мы вышли из дома сели в такси.

Внезапно в глазах потемнело.

Гарри зачем ты мне глаза завязал?!

Сюрприз.

Мы вышли из машины вошли в какое-то здание, потом резко стало холодно и я прижилась к Гарри который вел меня. Потом мы поднялись по лестнице и я села в кресло. Через 5 минут я почувствовала вибрацию, приятный массаж спины.

Через несколько минут я уснула.

Милая просыпайся.

Гарри целовал меня в лоб.

Где мы Гарри?-у меня до сих пор были завязаны глаза.

Сейчас узнаешь-я была уверена на 100% что он улыбается.

Опять ступени холод, потом мы сели в машину. Да куда он меня везет??

Мы вышли из машины, и вошли в какето здание, запах знакомый. Мы вошли в комнату и тут наконец-то Гарри снял с меня повязку. Я прикрыла рот рукой, Гарри привез меня в Россию! А самое главное в библиотеку, там где он несколько лет назад мы познакомились.

Я заплакала, в мыслях прокрутились все моменты проведенные с ним. С человеком которого я люблю.

Но зачем?

Гарри достал коробочку, открыл ее.
Там лежало маленько колечко с милым камушком.

Сазонова Алиса Владимировна ты выйдешь за меня?

Я не могла говорить, не могла думать и двигаться. Я так счастлива. Незнаю думаю нет человека счастливей меня.

Так Сазонова возьми себя в руки и скажи это!

Да.

Гарри поднял на меня свои зеленые глаза.

Я запустила руки под его куртку, прижалась к нему и поцеловала. Он слегка прикусил мою нижнюю губу, мой рот открылся и он запустил туда свой язык изучая мой рот.

И тут меня осенило. Дети.

Гарри ты забыл про детей!

Я в ужасе посмотрела на парня когда тот оставался совершенно спокойным.

Я оставил их с Энн.

Я вздохнула.

Мы еще погуляли по набережной, походили по улицам города.

Утром мы уже были в Лондоне.

Амина визжала как ненормальная узнав что я выхожу замж

-ГОСПАДИБОЖЕМОЙИИСУСИАЛИСАТЫВЫХОДИШЬЗАМУЖ!!!!!!!!!!!!

-Амина успокойся.

-Я СПАКОЙНА ЛУЧШЕ ПОДНИМИ ДЖЕММУ С ПОЛА И ПОШЛИ В БАР.

-О госпади.

Итак сегодня мы тусим, завтра мы занимаемся приглашениями, потом идем искать нам платья, дальше девичник потом планируем место и все астальное.

Джемма давай не сейчас-застонала Амина заказывая что то.

Вечером довольно пьяные мы пришли домой, дети уже спали, так что мы тихо пошли на верх и я легла рядом с Гарри. Он развернулся ко мне и прижав к себе уткнулся в шею.

Маленький.Красивый.Демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя