Стоп тоесть ты хочешь сказать что я поднялся на последний 4 этаж моего дома и выбросился из окна? Что то я не верю. Я не пил и темболее не был под кайфом!
-Думаю ты ходишь во сне.-Алиса выглядела какой-то бледной...
-Что то случилось?-я взял ее за руку.
Нет просто когда ты поднялся я пошла за тобой и когда ты открыл окно я подбежала к тебе а ты оттолкнул меня и просто выскочил, как будто это был первый этаж. И еще очень странно что ты так быстро очнулся. Нет мы то как раз все очень рады, но тебе оставался месяц и ты ну никак не мог очнуться. Врачи в шоке ведь тебе оставалась всего ме...
-Сколько мне оставалась?
-Ну... Ох... Месяц. Тебе оставалось месяц...
-О госпади. Месяц?! Ну и как же я смог очнуться?
-Незнаю. Врачи ничего не знают.
-Гарри! О госпади! Ты очнулся милый!!!-В палату вбежала Энн а за ней парни. Энн обняла его и сев рядом расплакалась.
-Ей мам ну не плачь. Со мной же все впорядке.
-Да да я знаю просто я так волновалась...
-А когда меня выпишут вы знаете?
- Да врач говорил. Если тебе станет лучше то может быть завтра.
-Отлично а то достало уже сдезь лежать.
-Ты же только что очнулся...
-И что?
-Лааааадно...
-Тогда давай Гарри я пойду.
-Давай. Только скажи ты завтра придешь?
-Я постараюсь.
Потом поцеловав парня в лоб я вышла из палаты и пошла домой.
После того как Алиса ушла я достал телефон. Больше занятий у меня не было. Ночью я не мог уснуть. Что то мешало. Почему то стало ужасно жарко, и пересохло в горле. Я встал что бы налить себе воды, она стояла на столе которой находился с права от кровати. Я взял стакан открыл бутылку и отпил немного. Хорошо. Я повернулся и чуть блять не наделал в штаны когда увидел Алису в кровати.
-Т-Ты что тут делаешь????
-Ну ты что не рад меня видеть??? А милый?
-Ну я это...
-Так ты что не рад?!-Внезапно она оказалась слишком близко, и я даже не заметил как она подошла ко мне, как будто телепортировалась.
Нееет ты что конечно рад м-миля.
Почему ты заикаешься? Я тебе не нравлюсь?
Ну... Так стоп. Ты не Алиса.
Хм наконец-то догадался...
Алиса стала исчезать и вместо нее появился мой "ангел хранитель".
Что ты тут делаешь?!
Я пришла забрать тебя...
В тот мир знаю. Но вообще то меня завтра выпишут и я совершенно здоров.
Ты. Умреееееешь...- она схватила меня за горло и начала медленно поднимать по стенке.
Ааакакх оттпуссти...
Ты умреееешь...
Внезапно она исчезла. Просто растворилась в воздухе. Я упал на пол и отдышался. Фигасе у меня ангел хранитель...
Так все надо спать. Если меня выпишут то через несколько дней я уеду в тур. Вот только Алиса не знает...
Ладно думаю это не так уж и ужасно я уезжаю всего лишь на три месяца.
На следущий день меня выписали и вот я наконец-то вышел на свежий воздух но на улице меня ожидал сюрприз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький.Красивый.Демон.
Любовные романыПривет я Алиса. Мне 16 и я очень маленькая. 150 см. Я живу в Росси на Ваське с родителями. Скоро закончу школу и поступлю в университет. Я стану хирургом. Все было просто отлично. Я хорошо училась, у меня есть друзья, красивая внешность и деньги. Но...