Прошло несколько дней, я каждый день приходила на крышу, но Гарри так и не появлялся. Мне все равно. Сегодня я уеду отсюда в новую квартиру. Зозвонил телефон. Это была мама.
Алло Алиса давай быстро к машине мы уезжаем. Я слезла с дерева и взяв из номера чемодан пошла к машине.
Квартира оказалась большой. В коридоре стояло 2 больших шкафа для одежды, справа была кухня а слева гостинная.
А где моя комната?
Иди прямо и налево.
Она была огромной. Белые стены, большая синяя кровать у окна, три больших шкафа у двери в ванную письменный стол и полки. За два часа я успела разложить все вещи и еще решила сходить в магазин. Накупив кучу одежды я решила прилечь. О боже. Наконец-то. Почему то мне захотелось пойти туда на крышу. Почему то я чувствовала что должна туда идти... И вот я стою около дерева. Незнаю зачем мне это? Но там на крыше так хорошо. Именно на крыше этого отеля. Я быстро залезла на крышу и увидела что на краю стоит девушка. Блондинка лет 18 в легком белом платье. Она что... Собирается прыгнуть?! Я бесшумно подошла к ней и вот она уже делает шаг... Я хватаю ее за руку и тяну на себя.
Она подняла глаза и посмотрела на меня. Они были голубыми. Белое платье,светлые волосы,голубые глаза... Она просто ангел. Но вот только милый ангелочек встал и закричал:
Какого ты меня спасаешь?! Я тебя не просила!!!
Я просто стояла с открытым ртом и смотрела на нее.
Я повторяю какого ты спасаешь меня?!?!?-верещала она.
Н-незнаю...
Слушай сюда ты с волосами цвета какашек ты блин мне все испортила!
Каким цветом?-я до сих пор не могла придти в себя.
Цветом какашек!-повторила она
Да ты хоть адекватная?! Ты такая молодая и уже помирать собралась?! Ты сумашедшая идиотка! Ты вообще жизни цену знаешь?!-кричала я
Теперь настала очередь ее челюсти целоваться с землей.
Ч-что? Да ты хоть знаешь причину? Почему я прыгаю?! У меня недавно умерла сестра! Ей было всего 6 лет!!! Ты понимаешь?! Зачем? Ну давай скажи! Скажи что нибудь про эту жизнь! Давай! Смелее!! Ты вообще не знаешь что такое терять близ...
Она не успела договорить потамучто я влепила ей посщечину.
Ты думаешь я незнаю-тихо прошипела я.
Я села на край крыши и стала смотреть на парк в котором гуляла.
Она села рядом.
Я незнаю. Но если ты знаешь то тогда должна понять меня.-тихо сказала она.
Я понимаю. У меня тоже была младшая сестра. Ей было 8. Мы гуляли в парке и купили ей шарик... Она случайно выпустила его и он улетел на дорогу. Она побежала за ним и... Ехала машина... И прям на моих глазах...
И тогда я тоже не хотела жить... Но я знала что у меня есть папа и мама. И ради них я должна жить. И еслебы я покончила с собой то я бы была эгоисткой... Как ты сейчас.
Я почувствовала что по щеке катиться слеза. Девушка ветерла ее и облокотилась на моё плече.
Я Амина, а ты?-тихо спросила она.
Я Алиса. Не давно приехала.
Хочешь я покажу тебе город?
Ну давай. Мы слезли с крыши и стали ходить по Лондону. Она рассказывала мне все что знала. Мы сблизились и были к вечеру лучшими подругами.
Амина была высокой и была выше меня на голову что очень меня смущало, как и ее. Она выглядела милым ангелом но она только выглядела так. На самом деле у неё сложный характер. Она ужасно упрямая, ревнивая и прямоленейная. Но зато она хороший друг. Мы с ней очень похожи. А ближе к вечеру я обнаружила что мы живем в одном доме. И еще она жила на 8 а поскольку я обитаю на 7 она легко могла перелезать со своего балкона на мой а я на ее. Еще мы смотрим одни и теже сериалы, читаем одни книги и слушаем одну музыку. Боже я нашла родственную душу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький.Красивый.Демон.
Любовные романыПривет я Алиса. Мне 16 и я очень маленькая. 150 см. Я живу в Росси на Ваське с родителями. Скоро закончу школу и поступлю в университет. Я стану хирургом. Все было просто отлично. Я хорошо училась, у меня есть друзья, красивая внешность и деньги. Но...