Мы в аэропорте. Уже 3 часа что то подписываем. Еще к нам пристали эти долбанутые фанаты и попарации и знаете что произошло? Вот идем мы все к скамейкам а за нами попарации и они спрашивают: Гарри! Кто эта девушка? Гарри! Ответь Гарри! Он взял меня за талию и прижав к себе сказал: Она моя девушка. Сейчас на моем лице реально читалось удивление. Я быстро справилась и улыбнулась фотографом. Как вас зовут? Они фотографировали нас. Алиса Сазонова. Вы из России? Ответьте! Мы зашли в самолет и я села у окна вместе с Аминой. Эт че там было?-спросила она тряся меня за плечо. Незнаю. Сама в шоке. Но это будет длится не долго. Когда мы вернемся я растанусь с ним. Может даже и раньше. Мы летим уже 4 часа. Амина пошла в туалет а я пытаюсь заснуть. Вдруг я почувствовала что кто то подошел ко мне и легонько коснулся губами кончика моего носа. Я открыла глаза и встретилась с изумрудными глазами. Наши лица были в сантиметре от друг друга. Я посмотрела на его губы. Он впился а мои губы и на этот раз я ответила на поцелуй. Я обвила руками его шею. Я незнаю почему но я отстранилась от него. Мне понравилось но что то во мне кричало что так делать нельзя. Я отвернулась к окну а он ушел. Прилетели мы уже когда было темно. По дороге в отель мы перевели время и нам рассказали что и как. Мы приехали в отель и когда я вышла то у меня ужасно закружилась галава и я пошатнувшись больно ударилась о автобус. Ко мне подбежал Гарри и взял на руки, а я прижавшись к нему уснула. Я проснулась утром в большой белой кровати. Рядом спала Амина. Я встала и направилась в ванную. Помывшись я одела джинсовые шорты и белую майку. Я вышла на балкон и мне открылся вид на большой бассейн сад дорожки в котором сделаны из белых камней и самое главное вид на красное море. Запахло булочками и фруктами и у меня заурчал живот. Амина! Быстро поднимайся я есть хочу! Она коекак встала сходила в душ и потом рассказала мне в что вчера произошло. Потом он взял тебя на руки и отнес в номер.
Ясно так давай будить парней я есть хочу. Мы постучали в дверь. Никто не открыл. Еще раз. Опять никто не открыл. Я попробывала открыть дверь и она была открыта. Я вошла и увидела как Гарри с этой Софи сидели на диване и... Ну того... Что? По щекам покатились слезы и я убежала в номер хлопнув дверью. Я вытерла лицо нанесла новый макияж и через 10 минут я уже была в коридоре. Там стояли все парни и Амина. Гарри посмотрел на меня но как то по другому. С такой любовью. Я сделала равнодушное лицо и с отвращением посмотрела на него. Он не понял. Наверное даже не заметил что я увидела как он с Софи... Она была одета в очень короткие шорты и майку через которую просвечивал красный ливчик. Прсотитутка. Мы спустились в столовую. Я взяла себе кучу фруктов и других блюд. Пока мы ели Гарри пытался заговорить со мной но я не обращала внимания либо огрызалась. После завтрака он отвел меня в беседку поговорить. Почему ты игнорируешь меня?! Закричал он ударив рукой по столу. Может потомучто ты трахаешься с Софи? Спокойно ответила я садясь на мягкое кресло.
Что? Откуда ты узнала?
Это сейчас не важно Стайлс, ты получил ответ а теперь я пойду. Мы сейчас идем на пляж. Я пошла в номер. Мне сейчас так хотелось что бы он пришел обнял меня и попросил прощения. И я бы простила. Потамучто я люблю его. Но увы я ему нужна только для того что бы занатся этим... Ну почему все так плохо? Я зарылась в одеяло и заплакала. В номер вошла Амина и хоть она и не слышала как я плачу но сразу почувствовала что со мной что то не так. Эй Алис все хорошо?-спросила она поглажывая меня по спене. Все отлично. Тихо сказала я но голос предательски задрожал и она поняла что я плачу. Она залезла ко мне на кровать и преподняла одеяло. Я посмотрела на нее красными опухшими глазами. Это все Стайлс? Спросила она вытерая мои слезы.
Н-нет...
Значит да. Так давай рассказывай.
Я все рассказала ей и она вся красная от злости и с жатыми кулаками куда то направилась.
Амина стой.
Чего?
Не надо
Ты любишь его?
Да
Она вздохнула и села на кровать. Мда и что делать? Пойдём на пляж. Ну ладно. Я одела белый купальник порелло голубого цвета и такого же голубого цвета шлепки. На голову надела белую шляпу.
Я взяла с собой крем от загара воду и книгу. Мы спустились в низ парни были в плавках а эта проститутка в красном бикини. Гарри пялился на меня что мне очень нравилось и что бесило Софи. Мы дошли до пляжа заняли шизлонги и я решила пойти на мостик рядом с которым поркавались яхты. Ко мне подошла Софи.
Слушай сюда гном, Гарри Сталйс мой!
Он мне и не нужен.
А тебе не нужен этот купальник хихикнула она.
Что?
Она потянула за веревочку и развязала купальник и также ловко сняла низ.
Удачного плаванья!-сканала она и столкнула меня в воду. Я с визгом полетела в воду. На мой крик прибежали парни и Амина. Что сдесь происходит?-спросил Гарри смотря на мой купальник который волялся у ног Софи. Я скинула ее и сняла купальник сказала она улыбнувшись. Я избавилась от нее. И теперь нам никто не помишает... Она уже коснулась его губ но Амина оттащила ее за волосы и больно ударив по щеке бросила туда же куда и меня. Я выбежала из моря и какой-то добрый человек дал мне полотенце. Я быстро дошла до мостика и взяла свой купальник не оброщая внимание на глазеющих на меня ребят. Одев купальник я направилась в номер где мне Амина рассказала про то что стало с Софи. Так ей и надо.
В дверь постучали и вошел Найл. Девчонки спускайтесь в низ мы там экскурсии выбираем.
ЧТО??!? Нет! Я не поеду к этим бидуинам! А вдруг они на нас нападут?!-психовала Амина. Все будет хорошо сказал Луи аккуратно обнимая ее.
Там кстати говорят в горах водятся хищники-сказал Зейн. И они выходят на охоту ночью. Меня передернуло. Ведь мы едем туда на ночь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький.Красивый.Демон.
DragosteПривет я Алиса. Мне 16 и я очень маленькая. 150 см. Я живу в Росси на Ваське с родителями. Скоро закончу школу и поступлю в университет. Я стану хирургом. Все было просто отлично. Я хорошо училась, у меня есть друзья, красивая внешность и деньги. Но...