Если б все было так просто.

2 1 0
                                    


-Дем, я тебе противна?- только это сейчас ее волновало.
-Нет-к чему такие вопросы? Или она хочет ответить:"А вот ты мне противен!"?
-Тогда кто я для тебя?
-Моя девушка.-мдэ..
-По каким параметрам по договоренности, или настоящая?
-Настоящая- устало сказал он и протер глаза. К чему, черт побери этот диалог?!, ах все ясно- а, что, никак влюбилась Гвендолин Шеферд?- сказал он с усмешкой
-Ох, вот не надо мне тут, я на Шарлотту больше внешне похожа, а вот действиями на Гвен. А вот ты никогда не станешь Гидеоном, и даже Рафаэлем. Смирись, наконец!
- Пфф - он сейчас очень похож на Гидеона. Я не хочу. Нет, не подходи. Ох, вот почему, тогда когда я могу стать смелой, он уходит от разговора? Да еще и его сестра с подружкой бежит на нас, со скоростью Флэша...
-Дем
-БРАТИИИИИИИИИИИИИИИКК!!!!!- я только продолжал сжимать руку Мари, больше мне ничего не оставалось. Я увидел Элинор. Эта ее хитрая ухмылка, ни черта хорошего никогда не предвещала. Но моя братская интуиция почувствовала неладное, и тут я заметил двух парней, смотрящих на меня. Я ответил. Почему-то мне кажется, Мира нашла те приключения которые хотела найти. Самым интересным было то, что парни были близнецами, нор полными противоположностями. Их лица были одинаковыми, но у одного была бледная кожа, и серебряные волосы, немного вились, и были в немного беспорядочном виде. У второго была та же бледная кожа, но она была обрамлена в черные прямые, аккуратно уложенные волосы. Глаза у того, с темными волосами, были синими, настолько, что можно было подумать, что смотришь в глубину моря, когда оно темнеет, отражая тучи в грозу. У второго же глаза были как ясная и голубая вода из озера. Но эти пары глаз видели насквозь все, на что бы, они не взглянули. Интересно, кто из них возлюбленный Миры? Или скорее они просто последовали за ней? Главный вопрос который меня тревожил, был тот, что я знаю почему Эли так ухмыляется, это все ее затея, и если Мира ни о чем не знает, я не удивлюсь.

Настанет...?Место, где живут истории. Откройте их для себя