Итак начнем.Мари.

63 4 3
                                    

Я всего лишь хотела стать альтруисткой, а этот идиот, которого я давно хочу внести в список, как оказалось в меня влюблен, тем более еще и таким способом, сначала угрожал, потом с невинным личиком признался в любви. Он что и вправду идиот?! Нахрена он мне нужен, хотя может, от меня все поклонники отстанут, спокойнее с парнем, попользуюсь-ка я свой новой игрушкой, может он будет мне полезен? Кто знает... Я не знаю, какого это, "Любить" мне этого просто не понять, все парни с которыми я была, лишь льстили мне и говорили что любят, но в итоге они мне всего лишь врали, почему тогда этот должена быть другой? Почему он должен говорить правду? Почему я должна ему себя доверять, может он вообще извращенец или того хуже... Но будет забавно с ним поиграть.

Ах, да я отвлеклась, я хотела стать альтруисткой, и завела тайный список, в котором я записывала людей, которым помогла, и от этого вся моя лживая жизнь становилась хоть самую малость легче. Я никогда никому не говорила об этом списке, а этому ляпнула... и кто же спрашивается, меня за язык тянул?! Даже обвинить в этом я только себя могу...АААААААААААААААА, бесит, жутко бесит, пойду, позвоню ему, и соблазню, может от этого легче мне станет? Кто знает?

Настанет...?Место, где живут истории. Откройте их для себя