Каждая девочка мечтает о принце.
Я всегда мечтала о «Принце на белом мотоцикле с сине-морским бантиком», это нормально когда девочка о таком мечтает, разве я не права? Конечно же, я права, иначе и быть не может, пфф. Но я встретила своего типо «Принца» самым обычным образом, как в любой сёдзе манге. И плюс еще впоследствии разочаровалась в нем, не осталось и капли уважения или доверия к нему. Но это проложило путь к моему оледеневшему и закрывшемуся крепкой стальной проволокой сердцу, ведь мое сердце и разум перестали верить в «Принцев», вот и все.
Так почему вы меня не остановили?! Я отвлеклась от темы, между прочим!!!
Так вот моя история под названием «Принц»
Все девочки мечтают о принце, не так ли? Я тоже мечтала о принце пока, не встретила его, прекрасные волосы цвета лучика солнца, и глазами цвета древесной коры. Как я его встретила? Как все гг. в седзе манге про любовь и школу. Догадались? Конечно же, я с ним столкнулась в коридоре, и моя распечатка ролей в спектакле по английскому рассыпалась.
-Ох, простите - сказала я, мило улыбаясь невинной улыбкой, но скажу по секрету, думала я так: «Куда прешь, дегенерат не доделанный? Нехер делать что-ли?!» Но я все же, воздержалась от комментариев и продолжала мило улыбаться.
-А, блииин, я совсем забылся, я не хотел, прости- он посмотрел своими большие цвета коры глазками, и хоть нам и было всего то по 15 лет, у него был на удивление пронзительный детский взгляд, но с другой стороны он не казался детским, в нем читалась мудрость и опыт в жизни этого парня, ощущение было что он прожил не 15 лет, а куда больше и плюс побывал на войне и видел множество смертей. И пережил это, и остался в своем разуме. Все это читалось лишь в одном его взгляде. Я была удивлена до глубины души, потому что парней с такими глазами я еще никогда не видела. Я поняла, что обязана заполучить его.
-Даже не пытайся, милочка, я не настолько и глуп, и наивен, как ты думаешь - его глаза немного сузились, но меньше от этого они не стали, как и пронзительность и понимание в его глазах, будто он читал мои собственные мысли. Теперь я была еще сильнее, что должна заполучить его, если не как парня то хотя бы друга. Я прекрасно понимала, что он пригодится, и даже очень.
-Так и будем сидеть и смотреть на меня, милочка?- на его лица промелькнула дьявольская ухмылка, но при этом, когда мимо прошли люди он исчезла, он знал что только я ее видела, и мой небольшой испуг и шок от неожиданности, был ему на руку.
-Так, давай я помогу собрать твои распечатки. Это ведь для спектакля, который будет на фесте? Ты из класса U? Так? Я новенький приятно познакомится.- его слова вернули меня в реальность, я была не против, находится в мире где только мы, было немного пугающим для меня, надеюсь только пока. Он протял руку, я ее пожала, мало того что у него бледная кожа, так у него еще и руки холодные, но к коже приятно было прикасаться. Но если честно он немного напоминал «Эдварда-милашку»(Сказала бы я скептическим тоном училки, который заставил бы моих друзей смеятся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настанет...?
Novela JuvenilСамый обычный день в моей жизни. Возможно он и заурядный, но его продолжение много обещающее... В конце я начал спрашивать себя: "Смог бы я изменить тот день?". Лишь сейчас я смогу стать таким же счастливым как тогда. Тогда я не смеялся я просто и т...