Странно. Даже чересчур. Я не понимаю, что происходит. Мари никакая. Лезть я не стал. Захочет - расскажет. Я не забил, я ж не муда... Хотя... Проехали. Дома делать нечего, Мелкая свалила к Эли. Наверняка там будут эти подозрительные парни. После той ситуации, мы дружно посмеялись над ситуацией, а после все вместе пошли в кафе. Мари не сказать, чтобы понравилась сестре, но Мира с интересом рассматривала Мари. Я по лучше узнал Гудвина и Гектора. Странные они близнецы, воистину странные. Но речь не об этом. Я решил прогуляться, проветрится так сказать. Я просто шел, не знаю куда, не знаю зачем. В наушниках играла музыка, я вроде как подпевал на автомате, но когда песня заканчивалась. Я никак не мог вспомнить, что это была за песня. Верно, мои мысли были заняты происходящим, а отнюдь не музыкой «бившей» по мозгам. Я думал о Мари, конечно же. После всего произошедшего я не мог не думать о ней. Она стала тем, что я потерял, когда уехала Мирабель. Моей семью, подругой, той с кем я разговаривал, с кем я мог поговорить. Она была тем, что я хочу, что я должен защищать. Но тот парень. Я наслышан о нем. Никто не может точно сказать, какие у Ватару Льюэнен были отношения с Марией ФонДервик. Да, повезло, очень повезло. Черт, я мог бы вынести ползу, огромную пользу из информации об их отношениях. Но, точной информации не было, а значит и пользы. Слухи? Слухи. Я узнал все слухи, он из них мало что понятно. Поэтому я посчитал их не особо важными. Я не знаю, знает ли Мария об этом, но ее отец хороший, и даже очень, друг отца Ватару. Они вместе учились, потом служили, потом оба потеряли жен. Отец Ватару потерял жену в автокатастрофе, точнее ее убили. А Мать Марии умерла через месяц, примерно, после рождения дочери. Весело. Я прошел кучу зданий. Я даже не обращал внимания на все эти произведения архитектурного мастерства. Самых разных, пастельных и ярких, морских, лесных, всех самых парадоксально-сочетаемых цветов дома.
завтра.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настанет...?
Подростковая литератураСамый обычный день в моей жизни. Возможно он и заурядный, но его продолжение много обещающее... В конце я начал спрашивать себя: "Смог бы я изменить тот день?". Лишь сейчас я смогу стать таким же счастливым как тогда. Тогда я не смеялся я просто и т...