Untitled Part 38

2 1 0
                                    



Проблемой мне казалось все. Совершенно отвратительно. Я не понимала, что и как я могу сделать. Ватару тогда исчез. Но это облегчало все моё существо. Не пришлось бы ни говорить, ни понимать что произошло. Да и не хотелось. Из, когда проснулась долго извинялась, но мне все равно. Все чего хотелось - остаться одной. Слушать любимую музыку, лежа в теплой воде, в ванне, так напоминавшей само море. Но исчезни она из школы, без больничного. Учителя мигом оповестят родителей, а те отправят кого-то разузнать, что произошло. Этого хотелось меньше всего. Поэтому все, что сделала Мари. Так это послушно отсидела все уроки. А вернувшись, домой сделала то, что хотела. При помощи стереосистемы находящейся в каждой комнате. Она включила на максимум свой любимый плейлист, легла в ванну, позволил рыже-серебрянным волосам рассыпаться по плечам, концами утопая в воде. Почему всегда, всегда музыка? Потому то пока в голове играли строки песен, мысли не хотели заполнять голову, они тонули, им не хватало кислорода, который полностью забирала музыка. В голове крутилось столько всего. All we ever need is a risen for revolution. ДА, согласна. Музыка била по ушам, она пробегала молнией по нервам, но эта боль не была так страшна. Ее можно было перетерпеть. В какой-то момент ее мысли резко оборвались. Она вспомнила Ватару. Она вылезла из ванной. С голого тела капала вода. Мокрыми тонкими пальцами, она взяла резинку, неоново-зеленную, и завязала волосы в неаккуратный пучок. С каким-то не ясным блеском в глазах, она подошла к окну. Ванна в Этом доме находилась на каждом этаже, и сейчас она была в ванной на 3, или на 4. Значения не имело. Ее все равно никто не увидит. Медленно провела пальцами по стеклу. оставляя волнистые, мокрые следы. нужно покрасить ногти. Она повернулась спиной к стеклу, оперлась на него, прижавшись. Ледяная волна прошлась по коже, выявляя мурашки, с ними выявляя воспоминания которые она так не любила. Слишком много хорошего, и слишком мало плохо, чтобы ненавидеть Ватару. Ненавидеть или любить это существо. Это было слишком, ни один из вариантов, меж которыми всего лишь шаг, не был действительно удовлетворяющим. Она оба казались, да и были ложными. Она повернулась обратно. Одинокая луна, и миллионы огней всех цветов, как будто все звезды, которых на небе этого города почти и не бывает, упали на землю, и растворились в черноте над самой поверхностью асфальта города. Вдруг что-то ледяной прикоснулось к коже, она не видела отражения, ее глаза закрыты, и она не хочет их открывать. Прикосновение было резким, но она ощущала нутром, эти руки не хотят причинить ей вред. Руки медленно, провели линию от спину к шее по позвоночники. Мягко, ласково и успокаивающе, на миг или на несколько минут, руки отторглись от голой кожи, такой незащищенной и бледной, замерзшей и покрытой мурашками. И вот теплый торс прижался к ее спине, ей стало куда теплее. Она видела города, людей, детей, декорации на празднике. Но все исчезло, все забыто, все в погрязло в черной крови. Это ее вина. И лишь глупцы влюбляются в тебя. I still want it all. Прошептали губы, целующие шею. Она видела все, декорации, детские имена, начертанные на дереве. И лишь глупцы влюбляются в тебя.
-Спасибо
-Когда я придушу тебя ты это же скажешь?- голос был не знаком ей. Она был слишком мягок. Но эти ноты... Она обернулась и интуитивно поцеловала того, чьи руки обвивали ее. Это он. «Он мой». Как будто прочитав ее мыслb, он задал вопрос.
-Как долго?
-Навеки – она улыбалась, опьяненная она улыбалась. Руки подняли ее за талию, его спина прогнулась назад. ОН аккуратно. Как куклу, положил на себе. Прямо в не остывшую воду. Пучок не выдержал, и волосы рассыпались рыжими полумокрыми - влажными- кудрями рыжего серебра.
-Спасибо
-Хватит меня благодарить- говор это - она знала - он улыбается, прямо как чеширский кот.

Настанет...?Место, где живут истории. Откройте их для себя