Какая милая сестра! Выбор.
Знаете, когда кто-то приближается к тебе вроде бы с большой скоростью, но при этом бежит с другого конца платформы, а вы просто стоите, и не можете сделать ничего кроме как сжимать руку рядом стоящей тат же как и вы девушки.Мы с Мари наверное похожи на двух бледных идиотов, расширивших глаза, выражающие только огромное удивление. Но если Мари бледность шла, то не могу до конца сказать того же и о себе. А что мне сказать Мире? Беспонятия, но мой автоматизм старшего брата сам все скажет. ОНи уже пересекли ровно половину. А парни следуют медленно, но точно, и создается ощущение, что если бы они хотели они бы с легкостью обогнали девушек. Но им это было не выгодно. Я ухмыльнулся, просто на автомате. Идиот. Их лица стали более резкими. Они ускорились, двигаясь точно так же, плавно, точно, но уже очень быстро. Мира увидела их, ее глаза расширились. Она замерла. Ухмылка сползла с лица Эли.
-НЕТТТТ !- крикнули Мира и Эли...
Мари
*Хвать*
-Мне Очень не нравится, когда два парня пытаются ударить мои девушку- сказал Дем, все произошло мгновенно, они подошли, замахнулись, а я даже пошевелится не смогла, Дем в тоже мгновение закрыл меня собой, и схватил руку того с серебряными волосами. И тут замахнулся второй. Его руку Дем просто парировал.
- Ты был прав Тор - сказал светлый.
-Если ты не забыл я наши мозги,Вин .- Ага значит черненького зовут Тор? А беленького Вин . Странные имена. Очень странные.
-Мари, будь столь услужливо и БЫСТРО ОТОЙДИ!- это привело меня в чувство.
-Да щас!- Вы на меня посягнули! И чуть не испортили ему лицо?! Это единственное , что в нем идеально. Благо я переоделась. И уже не была в платье, будучи в милой рубашечке и шортах-размахайках, а Главное на каблуках!, я замахнулась ногой на одного из них, и не в полную силу ударила его в пах, затем дала другому прямо в нос, его очки были -3,75,я в этом разбираюсь, а значит если сбить с него очки, он будет безоружен, даже если он силен.
-Ха, победа была легкой- Глен ухмыльнулся, всего на миг но я видела волнение, затем шок, затем восторг. Да, мне кажется...
*Глен*
-Мари? Марии?- как-то это странно. мгновение назад она выглядела превосходно, я действительно в восторге от ее владения самозащитой. Но вот то, что сразу после этого она даже нормально на ноги встать не смогла, а сразу отключилась меня пугало. Я благо поймал ее. И сейчас стоял и гневным взглядом смотрел на мальчиков.
-Прости, прости, просто мы проверяли, и сама видела, нам за это досталось- говорил Вин, смотря на сестру, как виноватый ребенок, а вот Тор времени не терял, он искал очки. Мда, мощно она их, эффектно но не сильно, она могла сильнее. Все же я в рукопашных разбираюсь. Сестру же надо защищать, а теперь вот новая маленькая принцесса появилась.
-Глен... на ручки... спать...- бормотала Мари
-Так, вы как хотите, а сестер я забираю - Эли тоже моя сестра, только никаких родственных связей между нами нет, даже отдаленно. Но эту историю я позже расскажу. Сейчас нужно отвести девушек и уложить их всех отдохнуть.
Ребят, специально длинная глава. Просто сегодня Др Моей Мамы!♥
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настанет...?
Dla nastolatkówСамый обычный день в моей жизни. Возможно он и заурядный, но его продолжение много обещающее... В конце я начал спрашивать себя: "Смог бы я изменить тот день?". Лишь сейчас я смогу стать таким же счастливым как тогда. Тогда я не смеялся я просто и т...