Прост прода.

8 1 0
                                    

То чувство, когда она младше тебя на 7 лет. А ощущение что все совсем наоборот. Просто я испытываю какой-то страх, чт Мари и Мира не подружатся. До этого... Да, я все еще не смирился и не хочу признавать, что по уши влюблен в Мари....Но это факт, как аксиома в геометрии. АЖ противно. Хотя в Мари влюбляться не жаль. Она вполне мне подходит. Но только вот она-то меня отнюдь не любит (Ага-ага ток ты так думаешь Дем*)Просто раньше, я бы обрадовался что Мари и Мира не подружились, и это бы послужило важным фактом или причиной по которой нам надо расстаться. Но сейчас я боюсь этого.

Ведь Мари ничего не держит, стоит ей самой захотеть и все. Я ей не нужен. Я изменился до безумия. Надо что-то придумать....

Пока мы ехали на поезде обратно, я очень отчетливо придумывал историю. Я сомневался, я не хотел рассказывать правду сестре. Она, скорее всего разочаруется во мне. И это немного печально. Но что мне остается? Эта женщина, на данный момент моих сверх-важных раздумий, мило посапывает - урчит как котенок. Это мило. Но вот что меня удивляет. Как. Можно. Так. Много. Спать?

-Милый, не парься ты так. Я сама все расскажу. Ты и вправду настолько сильно ее любишь? - она нарочито выделила настолько.

-Да, а тебе кажется странным то, что я люблю того кого я сам воспитал. И того кто всегда, всегда был со мной?- он не подозревал какие, пролетали быстрее пегасиков в ее голове, мысли. Даже не догадывался

Идиот. Почему ты так сильно ее любишь? Я могу понять, она твоя сестра, ты сам ее воспитал, она твоя семья. Но можешь ты быть не таким жестоким по отношению ко мне? Даже если она твоя родная сестра. Мне больно от того что ты любишь кого-то еще. Я ведь изменилась. Из-за тебя. Я лишь рядом с тобой вижу мир красочным. Лишь ты заставляешь меня жить. Но ты даже, ни черта не замечаешь. Тебе плевать. А что я могу поделать. Ты слишком жесток. Люблю, люблю, люблю. Все эти слова не про меня. Они не имеют ко мне никакого отношения. Я хочу убить ее. Чтобы ты никогда больше не говорил о ней «Люблю». Из-за тебя я стала такой жадной. Раньше я не чувствовала ничего. Лишь одиночество и свое кровоточащее разбитое, сожженное сердце. Я на грани смерти. Я сама хотела спастись из этих зыбких песков. Они почти меня затянули. Я уже ничего не чувствовала. Но ты меня вытянул. Ты спас. Ты сам не знаешь о том, что ты герой.

-Я тебя люблю, до безумия люблю... Ты лишь мой. Если ты будешь любить ее сильнее. Я покончу с собой...- не думаю что эти слова относятся ко мне, она ведь ненавидит меня всем сердцем. Печально. Но будить я ее не буду. Я не удержался. Я погладил ее по щеке, довел своим пальцем, узор, до губ, к подбородку к шее. И убрал руку. Нельзя. Она не моя. Она принадлежит, принадлежала, и будет принадлежать тому кому сама захочет. Но этим человек стать мне не сужден...

-Дем, ты... лишь...мой..хррр....-ЧТО??????????! Что блять?! Она меня... и ЛюБиТ?! Это сон. Одной, свободной рукой, так чтоб не разбудить спящую, я протер глаз. Не можит быть. Не можить.


Сорян за долгую проду...Сорян. Не кидайтесь тапком...

Настанет...?Место, где живут истории. Откройте их для себя