Better in Stereo

2 1 0
                                    


Знаете, какого быть изгоем?

Это отнюдь не одно из приятнейших ощущений. Особенно в детском саду и в школе. Детский сад я пережила, наверное благодаря брату и тому, что была слишком мала.Я просто не понимала, что я какая-то не такая. просто решила, что там нет того, кто действительно может быть моим другом. В школе я надеялась, что смогу найти друга. Но ожидания мои пали прахом. Я крепко хранила образ подруги, которую встретила,  дружила все лето. А потом она исчезла. Все как в самых печальных седзе. Но ведь там, этого человека ты всегда находишь. Так почему и мне нельзя так же? Я ждала очень долго, он вестей не было...

Я до сих помню тот день. Я сидела на скамейке подле качелей. Старых, забавно поскрипывающих, родных облезшая краска когда то была переливом из синего в фиолетовый и зеленый, на сиденьях красовался узор из цветов и загогулинок. Я безумно любила это место.Я до сих пор люблю его. Было множество раз, до моего переезда в академию, когда в одиночестве и не помня себя. Я забредала именно сюда. Здесь как будто жил дух, мне всегда было спокойнее здесь, пусть и одной, я чувствовала, как кто-то мягко и так нежно меня обнимает. И тогда я сидела, просто ждала ту девочку, на старой потрепанной и низкой скамеечке. Ветер шелестел перебираю листья, музыка прекрасней которой только скрипка.Солнце  играло со мной в прятки, то прячась за облака, гонимые ветром, то выходя и ослепляя меня.Но я все равно странно себя чувствовала, видимо-предчувствие. Я прождала весь день, после захода пришел брат. Я лишь дома осознала что заснула. Видимо брат просто принес меня. Я думала, что он отругает меня, ведь неизвестно что могло произойти, если б он не пришел. но он и слова не вымолвил в тот вечер. Тогда мама и умерла. Но всего, что я подумала в тот день:"Мама уехала по делам? ну ладно." Ведь для меня и брата это было самое обычное дело.


В первый день в школе я столкнулась....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Настанет...?Место, где живут истории. Откройте их для себя