Небольшое отступление о чувствах Мари в промозглые дни...и это еще кое что, но не буду вас огорчать. тем что это на самом деле.
Сегодня самый обычный день. Сегодня самая скучная и мокрая, скользкая, противная и гадкая погода, так почти неделю, ненавижу, в такую погоду у меня обычно болит голова и хочется спать. В такие дни, сколько бы людей не было рядом со мной мне одиноко настолько, что хочется просто исчезнуть, я еще сильнее, чем обычно чувствую одиночество, я всегда его чувствую, но в такие дни лишь сильнее. Я не хочу обижать своих друзей, и людей которые рядом, но правда в том что никто и никогда не понимал меня, я всегда жила в своем мире, этот мир был заперт на замок, и никто не мог войти туда, даже если бы захотел. В этом мире я была одна, как птица запертая в клетке, к тому же я сломала себе крылья, вот только сама. А зачем мне крылья когда каждые раз когда я взлетаю, мои крылья начинают болеть, и эта боль настолько пронзающая, что жить с ней или чувствовать ее невыносимо, от нее не спрятаться, не сбежать. И мое сердце разрывалось от этой боли. Я хотела умереть, но не могла, мне не хватало сил удушить себя, не хватало решимости силы воли, за это я себя ненавидела. Каждый мой взлет был счастьем, а боль расплатой, так было всегда, сколько я себя помнила. Я поняла, что больше не хочу чувствовать ни счастье, ни боль. Я хочу стать бесчувственной, моим счастьем стало одиночество, которое душило меня, но я улыбалась этому, я была счастлива. Я обманывала, я врала себе, но по другому я не могла. А смысл? Мое одиночество и то что я лишилась крыльев, принесет мне счастье я счастлива как никогда, и нет боли! Так я думала после того как сломала себы крылья, это было больно, до безумия которого не знает ни один сумасшедший, но я знала сейчас я расплачусь, и смогу быть счастлива без боли. Но вот счастье было другим, моя клетка все не открывалась. Я видела счастье в других мирах вокруг меня, там было множество разных цветов, и люди в тех мирах были счастливы, я не ненавидела их, но завидовала, я хотела разделить их радость. Попробовать на вкус пирожное которое они так любят и которым дорожат, ради него они на все готовы. Я не могла этого понять, я видела что они как я испытывали боль, такую же как я. Но продолжали взлетать, через боль. Я одна была в клетке. А все миры вокруг меня до горизонта, были сплетены друг с другом, всеми цветами мира, вселенной...
Я получила счастье, о котором мечтала....О, да!!! Я умерла, я плакала от счастья... Я не могла сдержать слез, всего счастье что я испытывала, пока на конец я не перестала чувствовать, но я сказал лишь губами всему миру....
«Прощай навеки мир,
Что я так ненавидела,
Прости,
Теперь я счастлива,
Спасибо,
Благодарна,
За счастье,
что ты мне,
Подарил,
Себя я отдай,
Как плату,
За все счастье человеческое,
И прошу пусть,
Их боль,
Пройдет,
И все они,
Счастливы будут,
Люблю тебя,
Смерть. »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настанет...?
Dla nastolatkówСамый обычный день в моей жизни. Возможно он и заурядный, но его продолжение много обещающее... В конце я начал спрашивать себя: "Смог бы я изменить тот день?". Лишь сейчас я смогу стать таким же счастливым как тогда. Тогда я не смеялся я просто и т...