Sorry

2.3K 174 34
                                    

День не задался с самого утра, поскольку Мартин проспала и опоздала в школу. Но не смотря на это,  учитель физики, мистер Эндрюс, был добр к ней, ведь она, хоть и была новенькой, уже успела понравится некоторым учителям. Кай не нравились формулы, длинные и мало понятные термины, но физика была одним из немногих предметов, которые легко давались девушке. И так как тема урока была понятна, Мартин решила достать свой дневник, чтобы немного порисовать. Странно, но лица, которые выводила рука Скай, были похожи на Люка Роберта Хеммингса, который, к слову, находился в соседнем кабинете, и поскольку двери классов были открыты, она могла слышать его звонкий смех. Было в нем что-то, что заставляло девушку думать о нем с каждым днем все больше и больше и никакая Дженнифер не могла запретить ей это. 

За физикой был урок математики, после которого Скай отправилась в кафетерий, чтобы встретиться с подругой и немного освежить голову, которая была забита физическими и математическими формулами, а еще Люком Хеммингсом.

— Я ненавижу историю, — прошипела Руби, звонко поставив спой поднос с едой на столик. — Препод просто исчадие ада, — Кай захохотала и продолжила есть свою картошку (которая, к слову, была скорее всего вчерашней), внимательно продолжая слушать недовольство подруги из-за предмета, который Кай тоже не очень любила. 

Закончив с обедом, девушки попрощались, поскольку у Руби сейчас химия, а у Кай английская история. Девушка медленно шла к своему шкафчику, неся в руках несколько книг, тетрадей и дневник.

— Смотри, куда идешь, Мартин, — бросил Хеммингс, столкнувшись с девушкой, из-за чего та уронила все, что было в ее руках. 

— Извини, — тихо ответила девушка, присев на корточки, чтобы поднять учебники и тетради. 

— Не разговаривай со мной, — ответил парень, кинув на Кай недовольный взгляд. 

Скай хотела сказать, какой он придурок, но решила промолчать. Ведь его подружка расцарапает ей лицо, как одной девушке на прошлой неделе, за то, что она врезалась в нее с подносом.

Собрав все книги Мартин поняла, что чего-то не хватает. Не хватало самого дорого, что было у девушки: ее дневник. 

Люк подобрал блокнот и хотел отдать Скай, но потом передумал. Ему стало интересно, что пишет девушка, которая так боится посмотреть на него и сказать что-то не то.

Хеммингс крикнул друзьям, что догонит их, и свернул в сторону мужского туалета.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Continue to do so [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя