Этим утром девушка проснулась раньше, чем прозвенел ее будильник, так происходило практически всегда и поэтому вошло в привычку. Скай села на край кровати и начала болтать ногами то вперед, то назад, что вызвало улыбку на ее лице. Она редко улыбалась, но если и делала это, то всегда искренне. Ее мама часто говорила, что ее улыбка подобна солнцу в пасмурную погоду: оно появляется редко, но радует людей своими теплыми лучами, когда пробирается сквозь густые тучи. После похода в ванную комнату, девушка спустилась вниз, чтобы приготовить себе завтрак. Кай практически не ест после смерти матери. Не каждому дано принять то, что твоя мама покончила с собой. Наверно, это никому не дано, ведь мама тот человек, который готов выслушать тебя, который будет рядом. Но мама Мартин больше не будет рядом со своим единственным и любимым ребенком. Не допив приготовленный кофе, девушка вернулась в комнату, чтобы переодеться и собрать рюкзак.
Сложно поверить, что ее папа бросил пить, к тому же нашел хорошо оплачиваемую работу в Сиднее, что и позволило купить новый дом, в котором они живут сейчас. Обув кроссовки, Скай взяла свой довольно старый скейт и вышла из дома. Странно, но она уже успела привыкнуть к этому городу, но особо нигде не успела побывать, что, несомненно, расстраивало ее. Недавно отец пообещал, что они обязательно сходят куда-нибудь вместе, будь то музей или театр. Как только девушка увидела здание своей новой школы, она взяла скейт в руки и зашла в главные ворота. Во дворе было много подростков, которые болтали со своими друзьями или же ждали их. Все казалось ей обычным, даже привычным.
Зайдя в здание школы, девушка остановила маленького мальчика и спросила, как ей найти кабинет директора. На что он улыбнулся и сказал, что проводит ее, потому что она все равно не поймет, куда нужно идти. Мартин улыбнулась, надеясь, что в этой школе все будет иначе. Директор показался ей довольно милым и приветливым мужчиной за шестьдесят. Девушка отправилась на поиски кабинета литературы, когда она забрала свое расписание. Звонок давно прозвенел, а она только что нашла нужный ей класс. Недолго думая, девушка постучала в дверь, а затем открыла ее.
— Здравствуйте, можно?
— А ты у нас новенькая? — спросил учитель, надев очки. — Не припомню тебя на своих уроках в прошлом году.
— Да, — кивнула девушка, поправив лямку портфеля на плече.
— Пожалуйста, представься, — сказал он монотонным голосом, который, кажется, был полон некого отвращения.
— Меня зовут Скай Аделина Мартин.
— Присаживайся, — сказал мужчина, указывая на класс.
Девушка села за последнюю парту и достала учебник литературы. Она отчаянно надеялась, что в этой школе все будет иначе. Не будет больше тех унижений и рукоприкладства, с которым Скай не могла ничего сделать.
Мартин посмотрела на парня, который грыз свой карандаш, пока учитель отмечал отсутствующих. Скай удалось разглядеть черное кольцо в его нижней губе, от чего ее слегка передернуло. Она недавно наткнулась на видео, в котором показывали, как прокалывают губу. Ей показалось это отвратительным.
Он из тех, кто не должен нравится ей. Она даже не должна смотреть на него, но он показался ей милым, даже забавным с этим карандашом во рту. Скай отметила для себя, что просить карандаши у него довольно опасно.
После литературы Скай подошла к блондину, который поедал свой карандаш на уроке, надеясь, что эти ребята смогут показать ей школу или еще что-то.
— Привет, — она приветливо улыбнулась, смотря на группу подростков.
— Что? — голубоглазый парень обернулся, глядя сверху вниз, явно презирая ее.
— П-привет, — повторила Скай, — я, эм, новенькая.
— Я тебя сейчас немного просвещу, — сказала брюнетка, вставая между Скай и своим парнем, — ты пошла не в ту сторону, дорогая. Лузеры тусуются во-о-он там, — она указала за спину Мартин, и та обернулась. — Чтобы с нами общаться, нужно хоть что-то значить в этой школе, а ты у нас никто.
— Извини, я не совсем поняла, — Кай нахмурилась, смотря на девушку, стоящую перед ней.
— Вали к отбросам, — сказал парень с кольцом в губе. — Что тут не понятного? — сказанное им заставило его друзей хихикать.
Люк Хеммингс еще тот засранец, по крайней мере, он кажется таковым для учащихся школы и не только. Держать такую репутацию на протяжении нескольких лет довольно сложно, но он справляется с этим. Блондину понравилась внешность Скай, да и пирсинг в её носу ничуть не портил ее образ.
Блондину стало не по себе, когда девушка развернулась на пятках и отошла от них на приличное расстояние. Ему не хотелось говорить что-то подобное, но слова буквально выскочили из его рта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Continue to do so [l.h.]
FanfictionВсегда есть то, к чему мы стремимся. Всегда есть те, на кого мы хотим быть похожи. Но мы редко задумываемся, нужно ли это вообще: быть похожим на кого-то?