Проснувшись рано утром, девушка так и не смогла сомкнуть глаз. В голове беспорядочно металось бесконечное количество вопросов, на которые, к сожалению или счастью, она не могла ответить прямо сейчас. Глубоко вдохнув и выдохнув несколько раз, Скай решилась подняться с кровати, а затем подошла к окну, чтобы раздвинуть плотные шторы, которые не давали солнечным лучам возможность пробраться в комнату. После того, как девушка прибралась в комнате и приняла душ, Мартин спустилась на кухню, где пахло свежесваренным кофе и пончиками.
— Доброе утро, пап, — девушка улыбнулась и села за стол. — Ты ходил в булочную?
— Доброе, дорогая, — отец кивнул несколько раз, а затем развернулся к дочери, держа в руках ее розовую кружку с кофе, — хотел, чтобы у тебя было хорошее настроение сегодня. Ах, да, — мужчина ударил свободной рукой по лбу, ставя кружку на стол перед дочерью, — это твое.
— Спасибо, — Скай кивнула несколько раз, а затем сделала глоток. — Кстати, пап, мне нужны новые джинсы, я прост-
— Да, конечно, только немного позже, — мистер Мартин кивнул, а затем продолжил, — зарплату обещают только через неделю.
— Нет проблем. Это не к спеху, — Скай улыбнулась, отрывая от пончика небольшой кусочек.
После приятного завтрака с отцом, девушка забрала рюкзак из комнаты и вышла из дома. Набрав в легкие свежего воздуха, она встала на свой скейт и направилась в сторону школы. Приятные теплые потоки воздуха позволили легкой ветровке развиваться на ветру, что заставляло Мартин чувствовать себя куда спокойней и умиротворенней. Девушка даже начала думать, что все может наладиться, но ведь ни в чем нельзя быть уверенным на сто процентов, ведь так?
Как только Скай добралась до ворот школы, она взяла скейт в руки, чтобы лишний раз не привлекать внимание к своей персоне. Девушка дошла до своего локера и, введя код, открыла его, чтобы оставить скейт и взять тетрадь по литературе. Но стоило ей развернуться, чтобы пойти в класс, как на нее налетела Дженнифер.
— Слушай сюда, — она буквально выплюнула эти слова, вцепившись в горло Кай, — я скажу это один раз, повторять я не собираюсь. Если ты хоть еще раз посмотришь на Хеммингса, я обещаю, что в этой школе тебе жизни не будет, — глаза девушки были полны злости и, кажется, даже слез.
Какой же нужно быть бешеной, что бы держать человека за горло на глазах у всей школы. У ее отца имеется сеть магазинов по всему городу, так что подкинуть кругленькую сумму школе, чтобы замять подобные выкрутасы дочери, не составит труда.
— Я не слышу, ты поняла меня? — Дженнифер буквально рычала, что пугало не только Скай, но и окружающих, смотрящих на все это.
— Я-я не могу говорить, ты держишь меня за горло очень сильно, — еле слышно прохрипела Кай.
— Ты поняла? — МакКолл надавила на горло еще сильнее, Скай открыла рот от нехватки воздуха и кивнула. — Чудно, — напоследок Джен ударила Мартин головой об шкафчики и ушла со своими подружками.
Хеммингса еще не было в школе, но даже если бы и был, то ничего не смог сделать с этим. Он ведь тот самый парень из элиты, которого шугается вся школа.
У каждого есть выбор, он есть и у Люка. Однако парень придерживается определенных правил, которые он вывел для себя. С недавних пор в компании главной стала Дженнифер, вот тогда все и началось: драки, издевательства и прочее. Люк пытался, правда пытался остановить все это, однако его никто не слушал и не слушает.
— Ты как? — спросила девочка лет пятнадцати. — У тебя, скорее всего, будет синяк, — она тяжело вздохнула.
— Ничего, переживу, — Скай еле заметно улыбнулась, смотря на подростка.
— Вот, — она протянула бутылку воды, — попей, станет немного легче. Раньше она не была такой, — девочка поджала губы, смотря вниз, — она любила Люка, а теперь, когда он позволил ей стать главной в их компании, она, в буквальном смысле, превратилась в монстра, — Скай сделала пару глотков и протянула бутылку ее владелице, но та мотнула головой.— Я Ария, а Дженни моя сестра, к сожалению. Даже папа не справляется с ней.
— Ох, мне жаль, — Мартин коснулась плеча младшей МакКолл.
— Ничего. Ты только не провоцируй ее, и все будет хорошо, — Ари грустно улыбнулась, надеясь, что ее сестра больше никого не тронет, хотя бы сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Continue to do so [l.h.]
FanfictionВсегда есть то, к чему мы стремимся. Всегда есть те, на кого мы хотим быть похожи. Но мы редко задумываемся, нужно ли это вообще: быть похожим на кого-то?