О том, что произошло в школьном коридоре знали только те, кто там находился, и стены, выкрашенные в приятный мятный цвет. Джен не посчитала нужным сообщить своему парню о том, что произошло вчера после уроков. Угрожать кому-либо было обычным делом для девушки.
Утром Скай медленно зашла в класс и поспешила занять последнюю парту у окна. Сев спиной к окну, девушка наблюдала милую картину: Хеммингс как ни в чем не бывало беседовал со своей подружкой и казалось, что они действительно милая пара. Дженнифер гладила блондина по волосам, а тот лишь хихикал.
Как можно лгать человеку, глядя прямо в глаза?
Раньше вся школа гудела о Люке и Дженнифер, потому что это была одна из самых красивых пар в школе, к тому же они казались довольно счастливыми вдвоем. И так действительно было, но ровно до того момента, пока Дженни не изменилась и, к сожалению, не в лучшую сторону. Парень пытался что-то сделать с этим, но видимо популярность ударила в голову девушке слишком сильно.
— У тебя есть ручка? — Люк хотел быть милым с Кай.
От неожиданности девушка вздрогнула, и Люк усмехнулся.
Она молча протянула ему пару ручек. Он выбрал одну.
— Спасибо.
Джен: Ты меня извини, но что это только что было?
Люк: Я просто попросил ручку
Джен: Клево, Хеммингс
Люк: Не психуй, Дженни, пожалуйста
Джен: Не называй меня так
Люк: Прекращай злиться
В классе было больше пятнадцати человек, четыре из которых его друзья, но почему-то Люк обратился именно к Кай. Скорее всего он еще не до конца понял, что именно привлекло его Скай Мартин, но он точно знал, что должен уберечь ее от своей девушки. После звонка, оповещающего об окончании урока, парень положил ручку на парту ее обладательницы и поспешил выйти из класса.
На большой перемене Скай встретилась в кафетерии с Руби и решила рассказать ей о том, что произошло вчера, но тут же пожалела об этом.
— Где эта сучка? Я ее сейчас по стене размажу! — Воскликнула девушка и встала со стула.
— Тише ты, сядь, — пыталась успокоить ее Мартин. — На нас все пялятся.
— Да плевать на них всех, — фыркнула Руби. — Как ты можешь допускать подобное отношение к себе?
Девушка села на стул и вопросительно посмотрела на Кай.
— Послушай, в старшей школе всегда есть те, кто считает себя выше других и именно по этой причине и унижает их. Компания Дженнифер именно из тех, кого принято обходить стороной.
— Таких выскочек не мешало бы поставить на место, — заявила фиолетоволосая.
— Возможно, — выдохнула Скай. — Я как-нибудь расскажу тебе кое-что, но не сейчас.
— Идет.
Как только закончились уроки Руби потащила Скай в парк, где она уже договорилась встретится с друзьями. Кай поняла, что лучше не сопротивляться, поэтому согласилась. Они гуляли по городу, шутили. Они нравятся ей все больше и больше.
Это хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Continue to do so [l.h.]
FanfictionВсегда есть то, к чему мы стремимся. Всегда есть те, на кого мы хотим быть похожи. Но мы редко задумываемся, нужно ли это вообще: быть похожим на кого-то?