После уроков девушка пошла в парк, который, как оказалось, был совсем не далеко от ее школы. Мартин решила зайти в кафе, когда ее живот дал о себе знать буквально завыв, когда она проходила мимо магазинчика с выпечкой. Делая глоток зеленого чая, Скай вспомнила о Руби, которая оказалась единственной, кто подошел к ней сегодня и предложил свою помощь. Девушка казалась ей странной, скорее всего из-за цвета ее волос. Кай не видела ничего плохого в фиолетовых волосах, это просто было забавным, поскольку сама бы она не решилась перекрасить волосы в такой не естественный цвет.
Когда девушка зашла в дом, она увидела отца, спящего на диване в гостиной. Скай прекрасно знала, что заставила его волноваться, но ей не хотелось делать этого.
— Прости, пап, — прошептала она. — Я не хотела, чтобы ты волновался.
Скай выключила работающий телевизор и накрыла мужчину пледом, который лежал на спинке дивана. После Мартин поднялась в комнату и достала свой дневник, который она прятала под матрасом. Так как девушке не хотелось говорить с отцом о том, что она терпела в старой школе: унижения, побои, оскорбления, она писала об этом в своем дневнике, который был черного цвета, с маленьким белым цветочком на обложке. Цветок этот был словно лучиком надежды в ее жизни.
«Кажется, эти ребята чувствуют себя круто, когда унижают других. Парень с кольцом в губе выглядит милым, но на деле он урод, как и его друзья. После того, как девушка, которая стояла рядом с ним, сказала мне, что я никто в этой школе, я поняла, что здесь ничего не изменится. Все будет так, как и было в старой школе. Наверно, я просто не нравлюсь людям.»
Но Скай даже не догадывается о том, каким Люк может быть на самом деле, точнее каким он был не так давно. Ему хотелось бы снова стать обычным школьником без репутации одного из крутых парней школы, найти друзей, которые действительно поддерживали его во всем, что он делает или будет делать, и просто будут рядом в трудные для Люка времена. Хеммингсу никогда не нравилось грубить ребятам в школе, он бы хотел наладить отношения с одноклассниками, что будет просто не возможно. Ведь они, просто напросто, боятся этого парня и его шайки.
Девушка Люка, Дженнифер, утверждает, что разбитие школьников на касты - это нормально, потому что, по ее мнению, каждый должен знать свое место. Но каждый раз парень задавался вопросом: «А с чего ты взяла, что ты должна быть главной, а не одним из тех изгоев, которых ты так ненавидишь?»
От воспоминаний о старой школе Мартин стало как-то не по себе, она закрыла дневник и положила его на письменный стол, что стоял напротив окна. Слезы появились на глазах девушки: последняя надежда на то, что все наладится, умерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Continue to do so [l.h.]
FanfictionВсегда есть то, к чему мы стремимся. Всегда есть те, на кого мы хотим быть похожи. Но мы редко задумываемся, нужно ли это вообще: быть похожим на кого-то?