She seemed strong

2.9K 215 16
                                    

Идя по школьному коридору с Руби, Скай споткнулась и упала на ровном месте, что заставило девушку слегка покраснеть.

— Ты очень неуклюжая, — сказала подруга, еле сдерживая себя, чтобы не засмеяться.

— Да, ты права, — Кай рефлекторно отряхнулась и начала собирать учебники.

— После школы не беги домой, хорошо? — сказала фиолетоволосая, протягивая Кай ее дневник.

— Хорошо, а что такое?

— Увидишь, — подмигнула Руби.

После звонка девушки обнялись и разошлись по разным кабинетам: ведь у Мартин сейчас урок французского, а у Руби биология. Стоило Скай сесть на свое место в классе, как друзья Люка, в общем-то, как и он сам, засмеялись. Девушка почувствовала, что села на что-то, но даже не пошевелилась. Ей хотелось казаться сильной, и у нее получалось.

Люк смотрел на все это и жалел, что дружит с такими людьми, как его друзья. Ему было стыдно за все, что они делали будь то издевки над кем-то или же что-то другое. Он смеялся вместе с ними, потому что он привык это делать.

После звонка, оповещающего о конце урока, девушка спокойно собрала свои тетради в рюкзак и вышла из класса. Скай свернула в сторону уборной, чтобы посмотреть на свои джинсы. Их, скорее всего, придется выбросить. Девушка развернулась к зеркалу, которое висело над раковинами, смотря на темное пятно на своих светло-голубых джинсах. Девушка тихо вздохнула и потянулась рукой к рану, чтобы включить воду, потому что хотела умыться, но услышала голоса, поэтому решила спрятаться в одной из кабинок.

— Люк стал каким-то дерзким и резким в последнее время, — раздался противный голос, и у Скай не было сомнений, кому он принадлежит. Дженнифер.

— Да, я заметила, — поддакивала ее подруга.

— А эта новенькая еще и пялится на него. Да как она вообще смеет? Не зря мы налили эту дрянь ей на стул. Она должна знать свое место, — МакКолл пожала плечами, нанося на губы красную помаду.

— Да, правильно, Дженни.

— Не называй меня так, — громко и жестко отрезала Дженнифер, после чего Скай услышала хлопок двери.

Мартин не планировала подслушивать, но девушки так громко разговаривали, что это просто оказалось невозможным. Ей не хотелось признавать, но она боялась этих ребят. Они были слишком жестокими и, казалось, они способны и готовы на многое лишь бы сохранить свой статус элиты в этой школе.

После звонка Скай все же вышла из туалета и направилась к выходу из школы, но, вспомнив, что нужно подождать Руби, она остановилась на крыльце.

— Хэй, а вот и ты! — Руби приобняла Скай за плечи. — Я познакомлю тебя кое с кем. Клянусь, они понравятся тебе.

— Ладно, только есть проблема, — девушка развернулась и приподняла кофту так, чтобы Руби увидела пятно на джинсах. — Это Дженнифер и компания.

— Вот зараза какая, — вырвалось у девушки. — Ну, ничего, мы поставим их на место.

— Сильно заметно? — взволнованно поинтересовалась Мартин.

— Нет, не видно, — выдохнула фиолетоволосая. — Но ты ведь понимаешь, что не должна позволять им делать это. Если ты не постоишь за себя, то, клянусь, я им тако-о-о-е устрою.

Скай улыбнулась, мысленно благодаря Бога за то, что у нее теперь есть такой замечательный человек в ее жизни. Руби шла быстрым и уверенным шагом в сторону парка, так что Скай еле успевала за ней. Когда фиолетоволасая помахала компании, сидевшей на лавочках, Мартин немного смутилась.

— Приве-е-ет, — Руби улыбнулась. — Ребят, я говорила вам о ней, это Скай.

— Привет-привет, — сказал кучерявый. — Я Эштон, это Майкл, — он указал на парня с красными волосами, — это Крис и Серина, — девушки мило улыбнулись и махнули ей рукой в знак приветствия.

— Очень приятно, — Кай смущенно кивнула.

— Мы подружимся, — сказал Майкл и подмигнул.

«Очень на это надеюсь», — подумала Скай.

Continue to do so [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя