Этим утром ничего не изменилось: Скай снова проснулась раньше, чем нужно было бы. Девушка села на край кровати и, найдя босыми ногами тапочки, отправилась в ванную комнату. После принятия прохладного и бодрящего душа, она спустилась вниз, чтобы приготовить себе завтрак. Проходя через гостиную, девушка услышала звон посуды на кухне и тихую ругань отца.
— Доброе утро, пап.
— Доброе утро. Как включается эта штуковина? — мужчина тыкал пальцем в тостер. — Кажется, эта ерунда не работает.
— Пап, ты как всегда, — девушка улыбнулась уголком губ и, вздохнув, нажала кнопку на тостере.
— А, вот как это делается, — отец почесал затылок, глядя на свою дочь. — Спасибо.
После того, как девушка позавтракала хлопьями с молоком, она вернулась в комнату, чтобы собраться в школу. Найдя в шкафу большую серую толстовку и черные джинсы, она начала собирать портфель. Скай спустилась вниз и обула белые кроссовки, крикнув: «пока» отцу, она вышла из дома. В голове подростка творилось черт знает что, ведь еще недавно она думала, что в этой школе все будет не так плохо, как в старой, но вчера все разрушилось. Скай не понимала, почему так происходит, ведь она такая же как и все, разве что, намного добрее и искреннее.
Первым уроком оказалась история, Мартин не решалась зайти в класс, поэтому дождалась Руби возле ее шкафчика. Когда девушки зашли в класс Кай не могла не обратить внимание на тех, кто вчера заставил чувствовать себя далеко не хорошо. Люк сидел на своей парте, а перед ним стояла его девушка и играла с его волосами. Парочка мило беседовала и время от времени хихикала.
— Это Люк Хеммингс и Дженнифер МакКолл, — начала Руби, что заставило Скай посмотреть на знакомую, — они пара.
— Мне совершенно не интересно, — девушка мило улыбнулась и села за парту.
— Ага, то-то ты на них так пялишься, — Руби усмехнулась, сев на свое место.
— Нет, я просто-
Но Мартин не успела закончить предложение, поскольку ее прервал звонок, заставивший одноклассников сесть на свои места и открыть учебники.
Урок не успел начаться, как Дженнифер написала в общем чате их компании.
ДженМак: Я сейчас засну
ДженМак: Почему он такой зануда?
ЛИЛИло: О да, и не говори
ЛИЛИло: Занудней некуда
ХЕММИНГсЛюк: Вы можете заткнуться?
ХЕММИНГсЛюк: Мой телефон не перестает вибрировать на парте
ХЕММИНГсЛюк: Я пытаюсь сосредоточится
ДжейМорган: Эй, дружище, ты не стой ноги встал что ли?
КалумХуд: Парень не в настроении, отвалите от него
КалумХуд: Выключи оповещения, Люк
ХЕММИНГсЛюк: Спасибо, Кэл
Непроизвольно блондин оглянулся назад и посмотрел на девушку, которая внимательно изучала страницы учебника. Скай положила подбородок на ладонь, а затем посмотрела на Люка.
«Черт», — ругнулся по себя парень и отвернулся, уставившись в учебник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Continue to do so [l.h.]
FanfictionВсегда есть то, к чему мы стремимся. Всегда есть те, на кого мы хотим быть похожи. Но мы редко задумываемся, нужно ли это вообще: быть похожим на кого-то?