Начало странностей.

1.7K 80 3
                                    

А вот и первая глава истории "С волками жизнь 2". Если у вас есть идеи или какие-то вопросы, пишите мне в лс.
Приятного чтения#^_^#

Ваша DashaWolfs)

Привет=)

Я Даша, мне три месяца назад исполнилось 16 лет. Я до сих пор встречаюсь с Брайном. У нас с ним все хорошо. Правда бывают ссоры, но потом мы снова миримся.
Эмили встречается с Ником, я за них очень рада.
Охико и Ралли поженились и у них есть маленький ребеночек. Его зовут Ким. Он весь в отца(Ралли). Такие же коричневые волосы и зелёные глаза. А я его крестная.
У Нукси и Рамми родились близнецы. Клара и Сем.

У всех все хорошо.

Вернёмся ко мне. С силой дедушки, я пока не решилась. Вроде она у меня и есть, но её вроде бы и нету. Как бы я должна была найти кристалл, в котором дедушкина сила и я его нашла. Но не знаю, что с ним делать. Он лежит у меня в косметичке.
В академии меня стали все уважать и я стала самой популярной. Миссис Мэри(директор) хотела отдать мне академию, но я отказалась. Я не старуха, чтобы быть директором школы.

Дядю Брайна выгнали из леса навсегда.

Ну что ж, в основном я рассказала всю важную информацию, а сейчас начнем моё сегодняшнее утро.

Я встала от того, что кто-то нежно целовал меня в губы.

-Брайн, отстань- промямлила я и улыбнулась сквозь сон.

-Доброе утро любимая- ответил Брайн.

-Ага- кивнула я.

-Вставай!

-Нет.

-Да.

-Нет.

-Да.

-Брайн! Сегодня выходной, я хочу спать!

-А я хочу провести целый день с тобой.

-Ты сейчас лежишь со мной в кровати.

-Это не то. Я хочу погулять и посмотреть телевизор.

-Иди отсюда- сказала я и повернулась спиной к нему.

-Нет дорогая, так не пойдет- сказал он и я а одно мгновение оказалась у него на руках.

С волками жизнь 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя