11 глава.

576 59 9
                                    

Я проснулась и сразу стала обдумывать вчерашний день.

Из моих мыслей меня прервал стук в дверь.

-Входите- сказала я поворачиваясь к двери.

Зашла Охико.

-Доброе утро. Хотела тебе кое-что передать. Тебе письмо- протянула мне белый конверт с разными узорами, паетками и цветочками. Открыв письмо, я достала приглашение.

"Дорогая Дарья Мохорева. Мы рады пригласить тебя на бракосочетание двух влюбленных Алекса и Миллы. (Извиняюсь, просто автор не был никогда на свадьбах, только один раз, в детстве. И я просто не знаю, как писать приглашение на свадьбу)"

-Что это?- спросила Охико.

-Приглашение на свадьбу Алекса.

-Когда?

-22.10.2015.

-Что??? Это сегодня. В школу не пойдешь, я отпрошусь, а ты иди и подготавливайся.

-Я не...

-Сейчас убью!- пригрозила девушка.

-Хорошо.

Я приняла душ и надела домашнюю одежду и спустилась на низ.

-Доброе утро- сказала я.

-Доброе- ответили все, кроме Яниса.

Весь завтрак он был каким-то взволнованным. А после, резко вскочил со стула и вылетел из дома, как пуля.

-Наверное пошел на собрание стаи- сказал Рамми.

-Нам тоже пора- все встали со своих мест.

-Дашунь, мы придем только вечером и я не смогу тебе помочь. Если что, платье я тебе подобрала. Оно в твоей комнате на кровати. И туфли сама подберешь.

-Спасибо- улыбнулась я.

-Не стоит благодарности. Всё, люблю целую Пух.

Я усмехнулась, и после того, как провела до выхода всех, пошла собираться.

В начале, я подобрала обувь. Это были белые туфли на высоком каблуке. Они очень красиво смотрелись с лавандовым платьем.

Потом я выпрямила волосы и собрала все в красивую прическу. Макияж я не люблю и делать его не стала. Надев платье и туфли, я ещё раз посмотрела на себя в зеркале, и улыбнувшись самой себе, вышла из дома.

Перевоплотившись, я побежала к дому Алекса.

***

Господи, как эти туфли жмут! Я уже два часа стою на них.

Алекс, перед церемонией долго смотрел на меня и с печалью в глазах сказал то слово "Согласен".

Сейчас я стою возле стола со спиртным и держу бокал шампанского.

-Привет- ко мне подошел Алекс. Видно, что уже пьяный.

-Привет, поздравляю!- я пыталась перекричать музыку.

Тут Алекс подходит ко мне и резко обнимает.

-Пусти!- вырывалась я, на что он сильнее меня сжимал. Он двже не обнимал, а сжимал мои бедра.

-Пусти! У тебя жена!!

-Нет у меня никакой жены.

-Ты дурак? Ты слишком много выпил спиртного. Иди проветрись- и как ни странно, он отреагировал на мои слова и переминаясь с ноги на ногу, скрылся в толпе.

Я решила проветриться. И вышла из дома.

Долго стояв и смотрев на луну, я не заметила, когда кто-то пьяный(это было понятно по запаху) стал меня обнимать.

Повернувшись, я выпучила глаза.

-Что??

-Алекс! Ты издиваешься? У.тебя.жена.а.я.просто.знакомая.

-Ты моя девушка!

-Нет!

-Да! Я жених и я здесь решаю!

-Пусти- вырывалась я и била его, не сильно, но била. Он пьян.

-Я сейчас тебе руки слом...ик...аю..

-А я сейчас тебе по я.ц.м дам!

-По губам получишь, а сейчас пошли в мою комнату.

-Нет! Пусти!- но он сильнее меня. Хоть и пьян. А я на каблуках и не удобно бить.

Тут у меня резко кружится голова и я падаю. Не в обморок.

Но Алекс держал меня в своих 'объятиях'.

-Пус...ти!- промямлила я и стала тихонько вырываться..

-Я предупреждал тебя- он сжал мне руки сильно-сильно, что я бы взвыла, но сил не было.

И в этот момент, я упала в обморк.

Я проснулась на знакомой мне кровати.

Подняв голову, я огляделась и увидела...

Ну, как ребятки глава? Извиняюсь, если ужасно, но я писала на скорую руку и могли быть ошибки. Я надеюсь, что у меня будет время и я напишу новую главу) Просто, сами понимаете, что скоро Новый год и все репетируют танцы/песни/сценки... и я тоже! Времени нет, с телефоном проблемы. Надеюсь, что вы поймете меня)

Ваша DashaWolfs)

С волками жизнь 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя