Посвященно Horus24
Проснулась я раньше Брайна и решила найти ещё какую-нибудь информацию о вампирах и этой Элизабет Кисмы.
Приняв все водные процедуры и сделав завтрак, я плюхнулась на диван и открыв книгу, стала читать."Элизабет Кисма была приветливой девушкой и всегда была открытой. Рождение ребенка далось ей нелегко. Но она вытерпела все испытания и родила сына, которого назвала в честь своего дедушки, Кейстута. Мальчик был красивым голубоглазым блондином, как и его мать.
Все было хорошо, пока не начался голод. Сын Элизабет, Кейстут, ночью решил украсть деньги из княжеской казны, но его поймали и казнили.
После смерти своего единственного сына, Элизабет стала закрытой от всех. Однажды, к ней попросилась переночевать одна старуха и Элизабет приютила её. В знак благодарности, старуха пообещала выполнить одно её желание. Элизабет сказала, что хочет, чтобы король и все поплатились за смерть её сына, на что старуха согласилась и дала обещание, что исполнит её волю. Она сказала Кисме, чтобы ночью сходила на кладище к сыну, и там пролила свою кровь, что Элизабет и сделала. На утро, она проснулась вампиром."-Доброе утро, любимая- улыбнулся Брайн и обнял меня.
-Доброе- ответила я тяжело вздыхая.
-Что случилось?- спросил Брайн с переживанием смотря на меня.
-Нуу, просто эта Элизабет Кисма- королева вампиров.
-И...?
-Она может всех убить.
-Милая, не переживай. Я всегда с тобой, все будет хорошо- улыбнулся он и поцеловал меня.
-Ты вообще что-ли?- сказала я и отодвинулась от него- мы можем умереть, а ты такой спокойный!
-Даш, я переживаю. Просто не подаю вида- сказал он и обнял меня.
-Прости, просто как подумаю, что это мне надо решать, аж почки замирают.
-Ты моя любимая- прошептал мне на ухо Брайн.
-Я кушать хочу- сказала я.
-Сейчас разогрею- улыбнувшись, Брайн чмокнув меня в носик, ушел на кухню.
Позавтракав, мы собрались и направились в школу.
-Здравствуйте ребята- начала учительница- у вас в группе появился новенький. Прошу любить и жаловать, Кайл Майер!