6 глава.

696 63 1
                                    

Сев за стол, я открыла дневник и...

Удивилась. Там были мои фотки в детстве.

Фото где я в гостях у бабушки и обнимаю большого медведя, фото, где мне купили Волка(моя собака), где я с бабушкой и дедушкой в обнимку вокруг стола и много- много разных моих фоток. А так же, рисунки волков.

-Кайл, это точно дневник моего дедушки. Потому что вот это фото- я указала на фотографию, на которой я с дедушкой задуваю свечи на торте- было в одном экземпляре и оно было только у моего дедушки.

-И что с этого?- спросил Кайл разглядывая фото.
-Пока не знаю. Давай пролистаем весь дневник- сказала я.

На последней странице была вкладка. В ней было письмо.

-Это мне- сказала я проводя пальцем по надписи "ОЛН 17"

-А что значит ОЛН 17?- спросил Кайл прерывая меня от моих воспоминаний.

13 лет назад...

-Внучка, я люблю тебя. Я уеду всего на пару недель. Не больше. Если я не вернусь, запомни один ключ ОЛН 17!- говорил дедушка своей любимой внучке.

-Дедушка, но что это значит?- спросил его мальенькая девочка хлопая своими глазками.

-Придет время, поймешь. Запомни, ОЛН 17. Повтори.

-ОЛН 17.

-Молодец. Верь в себя, и всё получится- сказал на прощание дедушка и поцеловал внучку в лобик. Та лишь сморщила носик, так как дедушкины усы щекотали её.

-Я люблю тебя.

Конец воспоминаниям...

-Перед тем, как уйти в загадочный лес, мой дедушка сказал мне запомнить слова ОЛН 17- начала я- я не знаю, что это значит.

-А что это может быть? Может день рождения?- предложил Кайл.

-17, 17...- повторяла я.

-Может это...

-Мне исполнилось 17 лет!- перебила его я.

-Может это совпадение?

-Нет. Не бывает совпадений. 17- мне 17. Значит всё должно произойти за этот год, пока мне не наступит 18.

-А что значит ОЛН?

-ОЛН, ОЛН, ОЛН...- я провторяла это, пока меня не осенило- Одинадцать Лет Назад!

-Что одинадцать лет назад?

-Одинадцать лет назад... мне купили Волка. Но причем тут он?- непонимала я.

С волками жизнь 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя