18 глава.

203 12 4
                                    

Узнав у миссис Мэри, что мистер Лашрам, а точнее Маршал, живет в самой чаще загодочного леса, мы с Кайлом немедля направились туда. Было трудно пробираться из-за густоты веток. Деревья росли здесь очень часто. На один шаг, по два дерева. Их массивные ветки переплетались между собой, и из-за этого было трудно идти.

-Кайл, а что будет, если Маршал будет дома? Он убьет нас?- задала я вопрос, который меня волнует.

-Его не будет. Уверяю.

-Ладно,- дальше мы шли в тишине.

-Черт,- выругалась я.

-Что случилось?- Кайл остановился и подбежал ко мне.

-Я зацепилась за корень и расцарапала ногу,- заныла я. Из небольшой раны текли струйки крови.

-Сможешь идти?- парень присел возле меня и осмотрел рану.

-Думаю, что нет.

Кайл покачал головой и аккуратно, как пушинку, поднял меня.

Дальше мы шли в тишине. Точнее Кайл нёс меня.

Через некоторое время я стала замечать тень, напоминающую на старый дом.

-Кайл,- окликнула я парня,- кажется, мы дошли.

Парень поднял голову и начал вглядываться в темноту.

Подойдя чуть ближе, Кайл поставил меня на землю так, чтобы я опиралась спиной о стену.

-Жди меня. Я осмотрю дом. Никуда не уходи,- его рука скользнула по моей щеке. Слегка улыбнувшись, парень двинулся к двери.

Противный скрип и тишина. 

Мои ноги уже затекли стоять в одной позе и я хотела упасть, как раздался снова этот скрип.

-Даш, иди сюда.

Доковыляв до парня, он поднял меня на руки и направился внутрь дома.

Внутри было всё пыльно и грязно. Дом был слишком маленьким. Всё было в одной комнате с тремя окнами. Под одним из них стояла кровать, или что-то наподобие того, накрытая каким-то дырявым одеялом. Половицы скрипели, что очень раздражало.

Осмотрев весь дом, все углы, мы так ничего и не нашли. Ни Кристалла, ничего что-то такого, что нам могло бы помочь.

-Кайл, кажется кто-то идёт,- через грязные, пыльные шторки, я увидела широкую фигуру, которая быстрым шагом направлялась в дом.

С волками жизнь 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя