Посвящено konfetka2612
Проснулась я от страшного сна. В нем я видела страшную битву, в которой была эта Элизабет Кисма, вампиры, Брайн, Кайл и все остальные. Зайдя на кухню, я выпила стакан воды и пошла в душ.
Надевшись, я пошла будить Брайна.
-Брайн, вставай- сказала я и стала трясти его за плечи.
-Уже встал- ответил он и встав с кровати, поплелся в душ.
В это время, я приготовила завтрак.
-Очень вкусно пахнет- сказал Брайн садясь за стол.
-Спасибо- ответила я и мы позавтракав, побежали в школу.
-Здравствуйте, сегодня вы будете учится драться, как настоящие волки- сказал мистер Эйдон- станьте по четрые. А теперь, нападайте друг на друга.
***
Уроки закончиличь и я решила сходить в библиотеку.
-Здравствуйте миссис Кларк- поздоровалась я.
-Здравствуй Дашенька- отозвалась библиотекарша.
-Я бы хотела основную информацию об Альфрене Дори- сказала я.
-Это посмотри на полке S14 и номера книг 175, 183 и 186.
-Спасибо- я направилась к полке S14.
Найдя нужные книги, я села за столик и принялась искать нужную мне информацию.
Первая книга "Род Альфрена Дори". Не знаю, чем она мне поможет, но все-таки, нужно почитать.
"Альфрен Дори, основатель школы волков. Извесно, что у него было два сына, 2 внука и 1 внучка. Так же он известен, как владетель магического кристалла, в котором заключается невероятная сила. До своей смерти, Альфрен Дори спрятал в этом кристалле свою магию и спрятал далеко и глубоко, чтобы никто не смог достать. Он хотел, чтобы его внучка, заполучила его силу, и никто другой. Но если кристалл заполучит другой человек, то откроется страшная сила, которая будет убивать волков, а потом и людей. Этот хранитель кристалла, выглядит очень устрошающее. Большой, мохнатый, с крыльями и с гигинтскими когтями, будет убивать всех, пока не найдет внучку Альфрена Дори. А когда найдет, то..."
На этих строках, книга обрывается.
-Что?- крикнула я- что дальше?