5 глава.

703 64 2
                                    

Встала я рано. Кайл ещё спал и поэтому я решила его не будить, а просто полежать на кровати и всё обдумать.

-Доброе утро- сказал Кайл стучась и прерывая меня из моих мыслей.

-Доброе- ответила я.

-Собирайся, скоро в школу- начал он- вот полотенце, а там душ- указал на дверь.

-Спасибо- еле слышно сказала я и пошла в душ. Выйдя, я обмоталась в полотенце и тут сразу же вспомнила, что у меня вещи н нижнем этаже.

Черт! Нужно было хоть что-нибудь взять.

Я снова надела пижаму, и направилась на низ.
Кайл стоял возле плиты и готовил блины.

-Ты готова? Садись- сказал он и поставил на стол блинчики.

-Нет, я пришла одежду свою взять- робко ответила я.

-Вон там- он указал на мой чемодан, который стоял возле дивана.

-Спасибо- сказала я и достала оттуда одежду.

Переодевшись в комнате, я спустилась на низ.

-Приятного апетита- сказал Кайл.

-Спасибо- мы позавтракали и направились в школу.

Мне очень не хотелось видеть Брайна и слушать его отговорки, но Кайл заставил меня пойти в школу.

-Здравствуйте, сегодня мы поговорим о ядовитых растениях- начал учитель.

Я не стала его слушать, а начала ждать конец учебного дня.

***

После всех уроков, Кайл спросил

-Ты сейчас в библиотеку?

-Да, не жди меня. Я буду поздно- сказала я.

-Я с тобой.

-Куда?

-В бибилотеку. Помогу- сказал он.

-Хорошо, пошли- мы направились в библиотеку.

-Здравствуйте миссис Кларк. Я бы хотела почитать о гибридах, кто это такие и встречались ли они в загадочном лесу. Потом я хочу узнать самую подробную информацию про то, как можно победить вампира. И личный дневник Альфрена Дори.

-Это полки F36, все книги и полка L10, а вот личный дневник Альфрена Дори я не могу дать. Он лежит глубоко и далеко. Я точно не знаю где- ответила она.

-Спасибо- улыбнулась я.
Взяв все нужные книги, я стала читать.

"Вампир и волк равны в силах.
Гибрид вампира и волка, точно сможет победить кого-либо. В загадочном лесу было всего три гибрида. Альфрен Дори, Силфрид Дори и Уилфрид Макартни."

С волками жизнь 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя