И увидела....
Кайла!!
Что он тут делает? Сволочь! Не буду с ним разговаривать!!
-Даш, лежи. Тебе нужно лежать!- сказал серьезно Кайл.
Я покачала головой и сев на край кровати, попыталась встать, и я уже шла, как ноги резко подкосились и я бы рухнула на пол если бы не Кайл.
Быстро реагирует!
-Я предупреждал- он положил меня на кровать и сел.
-Что ты тут делаешь?
-Я приехал на свадьбу. Я знал, что тебя пригласили и что к тебе будет прилипать Джордж и поэтом приехал.
-Зачем? Я тебя просила?
-Почему ты грубишь???
-А сам додумайся!- крикнула я- проходя мимо кабинета директора, я услышала твой разговор с миссис Мэри и всё знаю, что ты...- голос стал хриплым. Я откашлялась- что ты меня захотел обмануть!
-Дурочка!- засмеялся Кайл.
-Ты дебил?
-Ахха...
-Понятно- закатив глаза сказала я.
Успокоившись, Кайл ответил
-Я беспокоился о тебе. Ты сильная девушка, самая сильная, которую я видел, но ты не справишься с целой армией волков.
-Справлюсь!
-Нет.
-Справлюсь!
-Нет!
-Дааа!!
-Ннеееттт..
Я надулась.
-Не обижайся, но это ради твоего блага.
-Ладно- вздохнула я.
-Молодец. Хочешь со мной на тренировку?
Конечно ДДДАААА!! Хочу посмотреть на твои кубики! Аа!! Любой бы заметил, что я в тебя влюбилась! В Л Ю Б И Л А С Ь! Но не скажу тебе, потому что не хочу совершать ошибку. Лучше быть просто друзьями. Лучшими. А потом парой.. Черт....
-Даш! Ты согласна??
-Аа?? Что? Повтори ещё раз. Я прослушала.
-Ты пойдешь со мной на тренировку.
-Эм..да...то есть.. нет..
-Почему?- он погруснел.
-Мне... надо вещи свои забрать. Я их перенесла в дом Яниса.
-Таа-даам!!- он открыл шкаф и показал весь мой гардероб.
-А теперь?
-Хорошо, хорошо... пошли.
-Собирайся.
Надев спортивную форму и кроссовки, я заплела дульку и спустилась вниз.
-Поешь, а потом пойдем.
-Мг..- с набитым ртом прооворила я.
Кайл лишь покачал головой, якобы "Говорить с набитым ртом нельзя" и вышел из кухни.
-Ну что? Идем??- спросил Кайл вернувшись.
-Ага. Пойдем- мы вышли из дома и направились в школу.
Да, да. Именно в школу. Как раз в этом году построили новый спортивный зал и все, кто хотят идут заниматься.
Сам зал огромный. В нем есть всё, что нужно.
Дойдя до школы, мы всретили Эмили и Ника.
-Привет! Вы куда?- спросила я.
-Привет. Мы в спортивный зал. Тренироваться- ответил Ник и они пожал руку Кайлу. А мы с Эмили обнялись.
-Мы тоже, пойдемте.
***
В спротивном зале мы тренировались, и я даже попыталась побить грушу, но у меня получилось что-то похожее на то, когда муравей пытается пихнуть камень.
А у Кайла, груша отлетала в самый конец зала.
Буду знать, что его не стоит злить.
И вообще, у еего тело идеальное!! Ни одного жирочка! Одни груды мышщ.
А у меня...
Вообщем, мы круто провели время в спортивном зале, что я даже забыла про все пороблемы. Про хранителя кристалла и что мне нужно его каким-то образом вернуть обратно в кристалл. Но как? Этот вопрос и не дает мне покоя.
-Пока, завтра приходите, что-то интересное будет- сказала Эмили и они с Ником ушли.
С Кайлом мы всю дорогу разговаривали о всякой фигне.
Ркзко у меня заболела голова и я упала.
-Феникс! Веди меня к хранителю- прохрипела я.
-Ты слаба- сказал Кайл.
-Нет! Это моя задача и моя проблема, если надо, то я жизнь отдам за букашку. Иди домой.
-Я тебя не оставлю.
-Иди. Не волнуйся за меня.
-Даша..
-Иди!- чуть прикрикнула я.
Он кивнул, и перевоплотившись, медленно стал отдаляться.
Я встала и поковыляла за Фениксом.
Но не пройдя и пол пути, я упала в обморок.
Вот вам глава! Читайте и ставте пальцы вверх! ;)
А ещё я подумала. Может мне после каждой главы оставлять мою любимую песню. Чтобы вам поднять настроение?) Пишите в комментарии, если вам нравится эта идея!!
Ваша DashaWolfs)