17 глава.

524 35 20
                                    

Прошел месяц. Много чего произошло. За это время я окрепла и больше не падала в обморок. Никто не нападал на меня. Весь месяц, ежедневно, Кайл учил воинов всему что знал. И конечно же я была с ним. Тоже училась. А потом мы возвращались домой и спали, как убитые. Ничего не изменилось за все это время. Хотя нет. Было одно. Нападение.. напал Хранитель Кристалла на беззащитного кролика, и я спасла его, и, к моему удивлению, голова у меня не болела в то время, когда я находилась в окружении Хранителя. Так же было два нападения со стороны вампиров. До сих пор они не пришли в себя, что очень пугает всех.
В бибилиотеке я долго искала информацию про Хранителей Кристаллов, и очень-очень много интересного узнала про них. Что их можно заточить обратно в Кристалл, если поднести к нему сам Кристалл и произнести заклинание, которое я уже выучила наизусть. Проблема вот в чем, я не знаю, где Кристалл. Его нужно срочно найти. По крайней мере до войны с вампирами. От всего этого у меня голова кругом. С мамой все хорошо, она тоже окрепла и уже ходит на работу. Я каждое воскресение, на свой страх и риск, прихожу к ней и сижу под той самой елью. Она меня не видит. Нуу.. не замечала за все то время, что я приходила к ней.

Сегодня суббота. Очередной скучный день. Все как по расписанию. Встал, умылся, покушал, тренировка до вечера, поужинал, пришел домой и спать. И так каждый день.

Встала я рано. Раньше Кайла. Было около 4-5 утра. Я встала специально, чтобы пройтись по лесу, по размышлять обо всем. Надев джинсы, толстовку и на ноги кроссовки, я вышла из дома не громко хлопнув дверью. Идя в лесу, я смотрела на деревья, слушала пение птичек, любовалась природой. Все было хорошо, если бы не резкий, пронзающий крик. Я рванула в сторону, откуда доносились крики. Выглянув из-за кустов, я пришла в шок. Какое-то существо, похожее на вампира, держал над уровнем земли и пил кровь у Эмили. У моей Эмили! Что она делает в лесу, и как попала в руки вампира?

-Феникс!- позвала я.

Создав огненный шар, Феникс кинул его в вампира. Тот оторвался от Эмили и опустив ее на землю, повернулся ко мне. Вид у него был страшный. Окровавленное лицо, клыки, шея, его майка и руки, серые, бездонные глаза смотрели на меня с ненавистью. Феникс ещё кинул в него огненный шар, но вампир даже не шелохнулся.

Что за?...

Вампир поднял руку, направив ее на меня, создал магический шар, и бросил его в меня. Гепард, вылетивший из меня, отбил магический шар, и упал на землю не двигаясь.
Я была просто в шоке.
Что будет, когда вампиры нападут? Если даже наши помошники не могут их остановить.
Я вызвала обратно гепарда и Феникса, и рухнула на землю.
Вампир искоса посмотрел на меня, потом на Эмили и исчез. Встав с большим трудом, я протянула руку к Эмили. Она была холодная, как снег. Приобняв ее, я положила ее голову к себе на руки.

-Даша!!- кто-то окликнул меня.

Повернув голову, я заметила Кайла, который просто летел ко мне.

-Что случилось? Все хорошо?- с беспокойством спрашивал он. Его голубые глаза смотрели на меня со страхом.

-Эмили...- все, что я сказала и от бессилия, рухнула Кайлу в руки.

***

Приоткрыв глаза, первое, что я увидела, это был Кайл.

Он сидел на кровати и молчал. Его губы были сложены в тонкую линию. Руки слегка дрожали. А глаза были устремлены в открытое окно.

-Кайл..

Он ничего не ответил.

Встав с кровати, я направилась к нему.

Взяв его за руку, он вздрогнул и повернулся ко мне.

-Что случилось?- спросила я.

-Ничего хорошего- ответил он спустя минут пять.

-Расскажи.

-Эмили не просыпается уже третий день, так же, как и другие жертвы вампиров. Я не знаю что делать. Если даже Феникс и гепард не смогли остановить вампира, что уже говорить про нас. Все, что у нас есть, это наши помошники, хорошие клыки и все. Я уже расчитываю на поражение- тяжело вздохнул он.

-Кайл.. я не знаю, поможет ли нам это.... но... Дедушкин Кристалл, его сила, я уверена, что ее хватит, чтобы победить вампиров. Прошу, помоги мне найти Кристалл.

-Я хочу помочь тебе, но мы даже не знаем, где Кристалл. Может Маршал уже давно его выкинул, или уехал с ним далеко-далеко, или продал его, или разбил. Все может быть.

-Я уверена, что Маршал до сих пор здесь. В лесу. Он среди нас. Я уверена в этом. И Кристалл с ним.

-И где он?

-Не знаю. Давай подумаем. Маршала выгнали из леса, значит под своим именем он уже не мог прийти сюда.

-Хочешь сказать, что он живет среди нас с другим именем?

-Да.

-Стоп.

-Что случилось?

-Кто пришел в школу, после изгнания Маршала?

-Ээ... не знаю

-Учитель охоты кто?

-Мистер Лашрам!!!- я пришла в шок. Все время. Рядом с нами, каждый день, я видела Маршала...

....

Ком.автора: Не ну 100% фигня.

С волками жизнь 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя