Кайл нажимает на звонок, и через секунду её открывает...
Моя мама.
Боже, я сейчас расплачусь. Но нельзя, не правильно поймут.
А она не измеилась. Всё те же кудряшки и серо-зелоёные глаза, но они заплаканные. Конечно, ведь год назад она потеряла дочь. Наверное искали меня.-Здрвствуйте, вы кто?- спросила мама уставшим и хриплым голосом.
Наверное плачет по ночам.
Я не могла выговорить ни слова. Я стояла и смотрела на мою мать, которую очень хочеться обнять, пожалеть, сказать, что я не Нелли Керолл, а её дочь, которая пропала год назад. Я просто смотрела на маму и вспоминала все с ней весёлые моменты.
Кайл сказал за меня.
-Здравствуйте мисс Рейчел, это- он указал на меня- Нелли Керол, внучка сестры вашей бабушки. А я её муж. Мы приехали в этот город навестить своих родственников- сказал Кайл с улыбкой.
-Проходите- сказала мама осипшим голосом и без одной эмоции впустила нас- Бен, иди сюда!
Кто это? Что за Бен? Где папа?
-Да дорогая- сказал какой-то дядя лет 37 спускаясь по лестнице.
-Это внучка сестры моей бабушки. А этот молодой человек, её муж. Они у нас переночуют- сказала мама этому Бену.
-Приятно познакомиться. Вы как раз на обед. Пройдемте к столу- сказал мужчина с улыбкой до ушей и повел нас на кухню.
-Кайл! Я боюсь- говорила я.
-Не бойся, я буду рядом.
Мы сели за стол и все стали кушать кроме меня. Не было аппетита.
-Расскажите о себе. Как вы познакомились? Чем вы занимаетесь? Где живете?- начал расспрос Бен.
-Э...дорогая...расскажи нашу историю- улыбаясь сказал Кайл обращаясь ко мне.
-Что??
-У меня совсем вылетело из головы. Придумай что-нибудь! Выручи!
-Э... мы с...- я забыла выдуманное имя Кайла.
-Ричард!
-...Ричардом познакомились в штате Калифорнии в городе Сан-Франциско. Мы познакомились чисто случайно.
Я гуляла по парку до самого вечера. Уже возвращаясь домой, меня догнал молодой мужчина и протянул мне мою сумочку. Сказал, что я оставила её на лавочке, на которой сидела. Потом он попросил мой номер телефона и я не отказала- всё это время я смотрела на маму.