6 Глава

93 2 0
                                    

Мы стояли около деревянной двери двухэтажного домика. Кара позвонила в звонок. Дверь распахнулась.
- Кара, детка! - крикнула женщина.
- Бабуууля,- провизжала Кара и кинулась в объятия бабушки.
- Наконец - то ты приехала,- сказала миссис Свон.
- Доброе утро,-я вышла из-за спины Кары.
- Меган,- бабуля начала меня расцеловывать. - Дети мои, как я рада вас видеть! Что же вы стоите на пороге, проходите в дом.

Дом был очень красив, как снаружи, так и внутри.

Двор просто огромный. Перед домом, в клумбах росли красные розы. Выглядело это просто шикарно!

На заднем дворе был сад. Там росло много фруктовых деревьев, и разноцветных цветов. Среди цветов были видны садовые гномы и красивые фанарики, которые зажигались вечером.
По среди сада находился небольшой фантан, там купались птички. Около фантана стояла деревянная беседка, где миссис Свон любила проводить время: наслаждалась природой, следила за птичками и читала книги.

Мы вошли в дом и оказались в прихожей.
- Пойдёмте я покажу вам ваши комнаты.
- Комнаты? Мы будем жить в разных комнатах?- спросила я.
- Ага, у бабули много комнат,-ответила Кара.
С прихожей мы прошли в зал, здесь находилась лестница на второй этаж.
- Наверх,- скомандовала миссис Свон.
На втором этаже был длинный коридорчик, и много дверей.
Мы подошли к одной из двери.
- Меган, это твоя комната.- миссис Свон открыла двери.
- Кара, надеюсь где твоя комната ты ещё не забыла,- старушка улыбнулась.
Кара чмокнула бабулю в щёчку и вошла в комнату на против.
-Вы располагайтесь, а я пойду готовить завтрак.
Я поблагодарила миссис Свон, и зашла в свою временную комнату.

Здесь всё было выполнено в зелёных тонах. Вообщем очень красивая, удобная и современная комната.

Я поставила чемоданы около кровати, некоторые вещи сложила в шкаф и переоделась.
Перед тем как выйти из комнаты я взглянула на часы, которые красовались на стене над дверью. На часах было 10:30.

Я постучала в дверь на против.
- Заходи,-крикнула подруга.

Комната Кары походила на радугу.
Я села на кровать.
- Сейчас я переоденусь и пойдём на низ.- подруга открыла чемодан и начала в нём рыться.-Как тебе твоя комната?
- Просто супер!- я обняла подругу. - Тут так круто , я бы здесь жила!

Мы спустились на низ и пошли в кухню. Тут всё было в нежно-розовых тонах.
За печкой стояла миссис Свон.

- Бабуль, тебе помочь?

-Нет, нет, нет. Девчонки, мойте руки и садитесь за стол.

Мы уселись за стол.
- Когда всё съедите, будет десерт.- старушка сидела на против, смотрела как мы уплетаем лазанью и улыбалась.

Когда наши тарелки опустели, миссис Свон поставила на стол чизкейк украшенный свежей клубникой.

- Это фиадоне,-сказала миссис Свон разрезая блюдо.

- Надолго ли, вы приехали?-мы пили чай.
- Дня на три,- ответила Кара доедая последний кусочек чизкейка.
-Как?-вскрикнула бабушка и развела руками. - Нет, нет, детишки, так рано я вас не отпущу,-мы с Карой переглянулись,-Кара, ты не была у меня около года! А теперь рассказывайте о вашем путешествии!-миссис Свон подлила нам чая.

Мы очень долго болтали. Рассказали о путешествии, и о планах на будущее. Миссис Свон рассказа о своей жизни.

На улице уже стемнело.
- Девчонки, уже поздно. Я пожалуй пойду прилягу. Кара, завтра обязательно проведи Мегги экскурсию по дому и саду. И будь так добра, прибери со стола.
- Конечно, бабуль. Отдыхай.-миссис Свон пожелала нам спокойно ночи и ушла к себе.

Через пол часа я уже лежала на мягкой кроватке, а через несколько минут провалилась в сон...

____________________________________
P.S Коментируйте

Конечная остановка-Лондон [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя