17 Глава

75 2 0
                                    

Я открыла глаза. Голова сильно болела. Дааа, погуляли на славу. Я села на край кровати.
И увидила такую картину. Под моим столом дремал Найл, в обнимку с ножкой стола.
Я схватила телефон с тумбочки и сфоткала парня. Затем осторожно прошла мимо и вышла в коридорчик.

Я позаглядывала во все комнаты на втором этаже. В комнате Джаса спали Софи и Перри. В комнате Кары, в обнимку дрыхли Кара и Хазз. В гостевой комнате дрых Люк.А в ванной комнате, прямо в ванной спал Эштон.
Я конечно же всех пофоткала и спустилась на первый этаж.

В углу возле двери сидя спала какая-то брюнетка, я разбудила её, и выпроводила.На диване спал Зейн. Лиам спал на полу, на подушках, а в руках у него была пустая бутылка.
Я прошла на кухню. Около стола мило дремал Лу, а на его ногах разместилась Бель. Рядом с парнем лежал телефон. Я его разблокировала, там было какое-то видео. Я включила его, на этом видео Лу целовал какую-то блонду. Мне сразу стало не по себе, я еле сдерживала слёзы.
Немного прийдя в себя, я положила телефон на место. И решила разбудить ребят.

Я взяла две крышки от кастрюли и сильно хлопнула. По всему дому прошёлся сильный звон, я чуть не оглохла.
- Кто? !Что? !- на лестнице появилась Кара и Хазз.
А за ними Софи, Перри, Найл и Эштон.
-Всем доброе утро! - громко сказала я.
В ответ мне промычали.
- А где Люк? - спросила я.
Не услышав ответа я сама решила посмотреть сама.
Войдя в комнату я увидела, что Люк даже не пошевелился. - Проснись и пой!- я трясла парня за плечо.
-Заткнись и спи,- парень схватил меня за руку и я оказалась на кровате рядом с ним.
- Отпусти,- я начала бить друга по руке.
- Нет,-он крепко обнял меня.
- Я буду кричать,- предупредила я.
- Давай.
- О Боже, помогите, спасите, убивааают,- заверищала я.
Дверь в комнату распахнулась,  а на пороге стоял Томлинсон.
Он вопросительно взглянул на нас.
Я вспомнила про видео и мне стало обидно.
- Люк, отпусти,- прошептала я.
Парень убрал руку. Я встала и быстрым шагом направилась к лестнице, плечом задев Луи.

*************

Мы сели завтракать. Я переглядывалась с Люком,  он корчил смешные рожицы. Я не сдержалась и начала хихикать. Луи злобно взглянул на Люка.
- Луи,-начала я,- как блондиночка? Лучше меня,  правда? - я сделала серьёзное лицо.
Глаза Луи забегали.
- Мег...прости.
- Опять, прости? Что же тебя так на блондинок тянет? - я перешла на крик.
Не выдержав, я поднялась в свою комнату.
- Мегги, открой,- в дверь постучал Найлер. Я открыла дверь настежь и села на кровать. Найл сел рядом.
- Прости, это я виноват, - вздохнул парень.
Я взглянула на него.
- Мы играли в "Правда или Действие" и я загадал Луи поцеловать Линси. Я ведь не знал, что у вас любовь и всё такое,- сказал виновато парень.
- Какая любовь?- удивлённо спросила я.
- По вам, думаешь не видно,- усмехнулся Найлер.
Я смущённо улыбнулась.
-Прощаешь?
Я кивнула.  Найл обнял меня и вышел с комнаты.

Я прилягла и закрыла глаза.
Я почувствовала, как кто-то сел рядом.

- Мегги,- начал Луи.
- Я всё знаю, - я открыла глаза и села рядом. - Ты будешь прощён, если поможешь убраться в доме.
-Легко,- парень улыбнулся. - А почему утром ты лежала с Люком?-Лу стал серьёзней.
- Игрались,- коротко ответила я и потощила парня на низ.
Увидя нас Найл улыбнулся и подмигнул мне.

***************

Мы всей толпой убрались в доме. И ребята почти все разошлись по домам. У нас остались Лу и Хазз.

Мы смотрели разные фильмы, сходили в кафе и побывали дома у Луи.

Вечер подкрался незаметно.

- Нам домой пора,-сказала я.
- Я отвезу, - Луи встал с дивана и подошёл к нам.
- А как же я? - крикнул Гарри.
- Стайлс, заткнись! Сегодня ты ночуешь у меня. -Луи взял ключи и вышел с дома.
Да, дом у него шикарный, но возле него дежурят журналисты.

- Спасибо,- я обняла парня и вышла с машины.
- Спокойной ночи, - он улыбнулся.

Конечная остановка-Лондон [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя