Я встала на 20 минут раньше будильника.
Забежав в дверь на против, я заскочила на кровать и начала прыгать.- Да встаю я, встаю!- Кара скатилась с кровати и упала на пол. Я начала хохотать и прыгать на её кровати.
- Девочки, у вас всё в порядке?- в комнату заглянула миссис Свон. И увидела такую картину: я прыгаю на кровати и громко смеюсь, а Кара валяется на полу и кричит от боли.
- Всё в полном порядке.
- Скоро завтракать,- предупредила миссис Свон и покинула комнату.
- Собирайся, детка,- я подмигнула подруге, и выбежала с комнаты.Я оделась, немного подкрасилась (фото к главе) и начала стаскивать свои чемоданы на первый этаж, когда все чемоданы и рюкзак стояли в гостиной, я пошла в кухню.
Миссис Свон сидела за столом.
Я села за стол.
- Каааааараааа,-завопила я на весь дом.-Завтракать.*************
- Ну что ж, спасибо за то, что приютили, вы чудесная женщина,-я обняла миссис Свон.
- Меган, детка, приезжай в гости,- миссис Свон обняла меня,-я буду ждать.
- Пока, бабуль,- они обнялись.
- До встречи, внученька.Мы развернулись и направилась к самолёту.
POV Автор
- Мег,- девушка обернулась. Это был Луи.
- Томлинсон, захотел попрощаться? - усмехнулась она.
- Я не хотел тебя обидеть,- парень обнял Меган.
- Но всё же обидел,- она вырвалась с его объятий, и пошла к самолёту.- Мегги, я люблю тебя, - крикнул Луи.
- Прощай,- ответила девушка.
Кара подбежала к парню и обняв на прощанье, сунула ему в руку бумажку.
- До встречи,- прошептала Кара на ухо Луи и поднявшись на борт самолёта она заняла своё место, а рядом села подруга.Самолёт набирал высоту, а Меган смотрела в круглое окошко и по её щекам текли обжигающие слёзы.
- Что случилось? - заботливо спросила Кара.
- Я... я люблю его,- прошептала девушка и положила голову на плечо подруги. Кара гладила девушку по спине и пыталась успокоить.Вскоре обе подруги уснули...