POV автор
[2 месяца спустя]
"День свадьбы"- Ты прекрасна,- прошептал мистер Блэйк и покружил свою дочь, которая стояла в белоснежном платье.
В комнату забежала Дженнет и бросилась в объятия сестры.
- Вы у меня такие красавицы,-мужчина подал букет невесте,- Пора, - девушка вздохнула и взяла отца за руку.
- Ты готова? - девушка кивнула и под музыку они двинулись к алтарю, где их ждал жених.Девушка с отцом медленно передвигали ноги, а жених стоял и восторгался красотой своей невесты.
Гости встали, когда отец передал Луи руку своей дочери.
- Береги её,-мистер Блэйк похлопал Луи по плечу и сел на своё место.
-Ты идеальна, - прошептал шатен.
- Ты не хуже, - улыбнулась девушка.Священник что-то говорил, но влюблённые были увлечены друг другом.
Спустя некоторое время молодые люди обменялись клятвами перед Всевышним и надели кольца.
Народ ликовал, родители плакали от счастья, а папарации, которых было немало, фотографировали каждый момент.
И, готова поспорить, что эта свадьба будет самой обсуждаемой.* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Уже 3 час гости и молодожены сидели в ресторане.
Настало время бросать букет невесты.
Все не замужнии девушки столпились посреди зала. Невеста повернулась к ним спиной и бросила букет.
Девушки крича дружно подпрыгнули, но букет достался лишь одной.- Ураааа,- завопила Кара и бросилась прыгать от радости и обнимать Меган.
- Поздравляю, - невеста обняла свою подругу.- Стайлс, Стайлс, смотри! Я поймала букет, - девушка села около парня. А он приобнял её за талию и нежно поцеловал.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
POV Megan
Все гости разъехались и мы тоже уселись в машину.
- Куда мы едем? - спросила я мужа, когда он повернул не туда.
- Увидишь,- загадочно ответил Луи.
- Я очень устала. И хочу поскорее одеть махровый халатик, - я прикрыла глаза.
- Всё, из прекрасной невесты превращаешься в сварливую женушку?-усмехнулся Лу.
- Эй, я сейчас обижусь. - я отвернулась к окну.
- Прости, милая. Кстати мы уже приехали, -Луи вышел с машины и открыл мне дверь.- И куда мы приехали? - о Боже, как мне натирают туфли.
- Это наш дом, -парень обвёл рукой немаленький участок.
- Всмысли?- я не верила своим ушам.
- Я купил этот дом для нас,- парень улыбнулся и положил свою руку мне на талию.
- Томлинсон, это правда?
- Я похож на человека, который в наглую врёт своей любимой жене? Я отрицательно помахала головой.
- Пошли,- парень взял меня за руку.
И мы не спеша пошли к дому...