Серидина ноября.
Прошло два месяца.
Сегодня Луи уезжает. У 1D будет 3 концерта во Флориде, поэтому дома его не будет около недели.
- Ты всё собрал? - я бегала по дому Луи.
- Да. Боже, Мег, сядь. Хватит мельтешить, - парень потянул меня за руку и усадил себе на колени.
- Ты вызвал такси?-не унималась я.
- Вызвал, а вот и такси,- Лу взял чемодан.Мы сели в машину и поехали в аэропорт.
В аэропорту собрались все, кроме Найла.
- Найл, быстрей,- кричал Зейн.
- Луи, я хочу на каток,- я внимательно смотрела на парня.
- Когда я приеду, то обязательно сходим,- Лу крепко обнял меня и чмокнул в губы.
- Пока,-я обняла всех парней и поцеловала Лу.
- Домой?- я взяла Кару под руку.
- Ага.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Уже 5 дней я болею гриппом.
У меня насморк, кашель, болит голова и температура.
- Я всё-таки вызову "скорую", - настаивала подруга.
- Нет, всё в порядке, правда,- уверяла я.
- У тебя жар, и ты бледная, как труп зомби!-Кара повысила голос.
- Тук-тук. К вас можно? - в дом вошёл Люк.
- Конечно, проходи? - гостеприимно улыбнулась я.- Ты как хочешь, а я вызываю "скрою"!- психанула Кара.
Перед глазами всё поплыло, я услышала крики Кары и без сознания упала на лестнице...
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Я потихоньку открыла глаза и поняла, что нахожусь в больнице. Около моей кровати, на стуле спит Луи.
Я легонько дотронулась до его руки. Ресницы парня вздрогнули и он моментально раскрыл глаза.
- Мегги, ты пришла в себя, - радостно выкрикнул парень.
- А что со мной произошло? - я нежно взглянула на Лу.
- У тебя был жар, и поэтому ты упала в обморок.- Лу сел на кровать и поцеловал мою руку, - я так волновался за тебя. Ты спала целых три дня. - парень положил голову мне на живот.
- Луи, я люблю тебя, - я слегка улыбнулась.
- Я люблю тебя больше,- парень нежно сжал мою руку.
- Я хочу домой, - я прикрыла глаза.
- Нет, малыш, ещё несколько дней тебе придется полежать здесь,- я надула губки.******************************
Несколько дней назад меня выписали. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше. Ах, да! Я ведь перекрасила волосы! Теперь я шатенка!
-Луи, помнишь ты обещал, что мы сходим на каток?- я положила голову на плечо парня, а он приобнял меня за талию.
- Помню, поэтому через час мы идём на каток,- пробубнел Лу.
- Ура,- я обняла Томмо.
- Я собираться, - я чмокнула парня в губы и побежала на верх.********* * * * * * * * * *********
Через 50 минут я спустилась вниз.
- Я готова, - на мне были лосины и вязаная туника сиреневого цвета.
- Шикарно выглядишь!- Луи крепко обнял меня и прижал к себе.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
- Я сейчас, - я решила подправить макияж и направилась в дамскую комнату.
Когда я вернулась, на льду было много парней и девушек.
Вдруг заиграла музыка и ребята начали одинаково двигаться.
Я не понимала, что происходит. Но это было великолепно!Музыка стала тише и когда ребята разошлись, девушки в одну сторону, парни в другую, я увидела Луи с огромным букетом красных роз...