- Входите,-крикнула я с кухни.
- Привет, девчонки ,- к нам зашла Тори.
- Привет, чай будешь?
- Нет, я забежала на несколько секунд. В общем, я поговорила с директором, сегодня в 15:00 она ждёт вас на экзамен. И не забудьте документы. - выпалила Тори.
- Спасибо, - завизжали мы с Карой и накинулись на Тори с обнимашками.
- Ладно, девчонки, я побежала, пока.
- Пока,- в один голос крикнули мы.
Мы с Карой прыгали и визжали, а когда успокоились, то вспомнили, что хотели осмотреть двор.Во дворе оказалось очень красиво, а от двери вела дорожка до маленького гостевого домика. В нём было несколько спален и ванная комната.
Так же на территории двора находилась большая беседка, посередине стоял круглый стол, а в углу мангал.**************
- Меган, ты на часы смотрела?!-крикнула подруга со своей комнаты.
- Бог ты мой, через час экзамен,- я быстро спрыгнула с кровати и открыла шкаф.************
- Я готова,- я надела свободную футболку и чёрные лосины.
- Я тоже, - подруга была одета в чёрные брюки и синий топ.
-Ты как всегда прекрасна,- сказала Кара.
- Ой ,ну засмущала,- мы расмеялись и вышли с дома.Школа оказалась неподалеку.
《Иридиум Хай》- школа искусств, было написано на огромном стенде перед входом.
- С Богом!- тихо сказала я и мы открыв дверь вошли.
-Красотень,- челюсть Кары отвисла.
Внутри и правда было красиво.- Нам сюда,- я схватила Кару за руку и потащила к кабинету с надписью "Директор".
Я постучалась и мы вошли.- Добрый день,- за столом сидела женщина лет 30-35.
- Здравствуйте, - мы с Карой улыбнулись.******************
- Приняли!- крикнула Кара, выбежав с кабинета. И крепко обняла меня.
Я пела песню Ke$ha-Tik Tok. И директору понравилось.
А Кара спела песню Jessie J - Masterpiece.Да, кстати первые занятия начинаются 15 сентября.
**************
- Заходите,- крикнула девушка.
Мы вошли в дом к Тори.
- Нас приняли, - взвизгнули мы.
- Девчонки, я так рада за вас,- мы начали обниматься.
- Спасибо большое,- сказала я и поставила на стол торт.
- Ну что ж, давайте пить!
- Чай,- добавила я.
- Нееет,- протянула Тори, и поставила на стол бутылку шампанского.************
Мы долго болтали и даже не заметили, как стемнело.- Спокойной ночи, - мы вышли на улицу.
- Спокойной, - девушка помохала нам и закрыла дверь.Я зашла в дом и упав на диван включила телек.
- Мег, я спать,- крикнула подруга.
- Ок,- я начала листать каналы и вскоре уснула прямо на диване.________________________
На фото Меган.