-Доброе утро,- я открыла глаза и улыбнулась рядом лежащему котёнку.
На часах было 11:45.
Да, давно я так не спала.Я встала с кровати, ну как встала, запуталась в одеяле и упала на пол. Я обула тапочки пошлёпала в гардеробную.
Переодевшись и собрав волосы в хвост, я пошла на первый этаж.
- Всем, доброе утро,- я взяла с пиалки мандаринку и с ногами залезла на диван.
- Доброе,- на диване сидели Кара с Гарри, а на кресле Джастин.
- Ты так долго спала,- Кара перевела на меня взгляд.
- Угу,- пробубнела я,- как Томлинсон?- спросила я ради вежливости.
- Уже лучше, дня через три выпишут, - оповестил Хазз.-Он просил что б ты зашла к нему.
- Может быть,- я внимательно посмотрела на парня.-Пойду погуляю,- я выскочила во двор.
Я вышла на дорогу, и побрела в сторону школы.- Мег,- меня кто-то окликнул.
- Привет, Люк,-улыбнувшись я обняла друга.
- Куда держишь путь?
- Просто гуляю на свежем воздухе,- я пожала плечами.
-Ты не против, если я составлю компанию?
-Не против,- я смотрела себе под ноги.-Я сейчас, - Люк усадил меня на лавочку, а сам пошёл в магазин.
- Держи, - парень протянул мне клубничное мороженое.
- Спасибо, - я обняла друга.- Люк, мне надо в больницу,- я всё-таки решила проведать Лу.
- Я могу тебя отвезти,- предложил парень. Я кивнула и развернувшись мы побрели к дому Люка.- Эш, я возьму твою тачку,- Люк схватил с полки ключи.
*********
- Привет, можно?-я заглянула в палату.
-Мегги, проходи,- Лу сразу повеселел.
Люк ждал меня в коридоре.
- Прости меня за вчерашнее,- я села на край кровати и взглянула на Луи.
- Это ты меня прости,- Луи чмокнул меня в щёчку.
- Сильно больно?- я указала на руку, которая была покрыта ссадинами и синяками.
- Нет,- коротко ответил Лу.У меня зазвонил телефон.
-Алло,- я приняла вызов.
- Вишенка моя, ты где? - спросил Джас.
- В больнице,- я взглянула на Лу, он с интересом разглядывал меня.
-К вам едет Хазз,- заявил собеседник.
- Я очень рада.- я отключилась.- К тебе едет Гарри,- я улыбнулась. - Я пойду,-я нажала на ручку двери.
-Мег,- я обернулась, - Знай, я тебя люблю,- я улыбнулась и вышла в коридор.
- Едем?-спросила я у Люка.
Парень кивнул и мы вышли во двор.
Около дверей стояла толпа журналистов.
- Что с Луи? Кем вы ему приходитесь? Кто это рядом с вами? Ты беременна?- на нас градом сыпались вопросы.
Кое-как мы добрались до машины и поехали домой.- Спасибо, - я обняла друга.
- Обращайся,- Люк приобнял меня за плечи.********
- Я дома,- села на диван.
- Мы очень рады, - крикнула подруга с кухни.
Дверь на задний двор была открыта.
- Кара, а где Бель?
- Упс,- Кара улыбнулась. - Я похоже забыла закрыть дверь и...
- Твою мать!- я громко выдохнула.
- Мег,- в дом забежал Люк.
- Стучать не учили?- крикнула я.
- Просто я, - парень отдышался,- вот,- он протянул мне Принцессу Изабелу.
- Люк,- я подхватила кошку и чмокнула парня в обе щеки.******************************
Прошло три дня.
-Быстрей,- подгонял меня Найл.
- Уже обуваюсь,- я натянула макасины и выбежала во двор.
-Залезай,- парень открыл дверцу машины.
Потом обошёл машину и сел на место водителя. Мы тронулись с места.Сейчас мы вместе с Найлом едем в больницу, встречать Луи. А в нашем с Карой доме, парни устроили мини-вечеринку в честь выписки Лу.
- Луиии,-завизжала я и бросилась на парня.
- Привет, - он обнял меня и закружил.
Нам повезло, так как рядом не было ни одного журналиста.- Входи,- я открыла дверь и жестом пригласила Луи.
Ребята начали визжать и обнимать Луи.*****************************
Мы веселились до поздней ночи. Я даже не помню, как очутилась в своей кровати.