-Кара, мы опаздываем в школу,- подгоняла я подругу.
- Иду, иду,- она схватила яблоко и выбежала на улицу.************************
Мы вышли со школы и увидели машину Луи.
- Девчонки, подвезти, -Лу открыл дверь машины.
- Давай, - я чмокнула друга в щёчку.******************
Кара вышла с машины. Я тоже хотела выйти, но Луи меня остановил.
- Меган, я хотел пригласить тебя в ресторан,- было видно, что парень нервничает.
- Я не против,- я слегка улыбнулась.
- Тогда, сегодня в 19:00 я за тобой заеду,- я кивнула и направилась к дому.
- Я дома,- я кинула рюкзак на диван и подошла к столу, за которым мама пила чай.
- Привет, дорогая,- мама поцеловала меня в нос.
- Привет. А где папа и Джен?
- Папа смотрит телевизор в гостевом домике, а Джен пошла гулять с Бель.
- Ясненько.
- Будешь обедать?
- Нет, спасибо, - я перекинула рюкзак через плечо и побрела наверх.*********************
Сегодня я познакомила родителей и сестру со всеми парнями с 1D и со своими новыми друзьями.
*************************
На часах 17:57.
Я начала потихоньку собираться.Накрасилась, собрала волосы в хвост и надела красное платье в пол.
Мой телефон запищал, это был Луи.
- Я уже подъехал.
- Выхожу,- я отключилась и бросила телефон в сумку.- Мам, я побежала, - я чмокнула маму в щёчку.
- Дорогая, прекрасно выглядишь,- с восторгом сказала мама.
- Спасибо, - крикнула я на последок.Я вышла на улицу и увидела Луи стоящего около машины.
- Ты сногшибательна,- Луи улыбнулся и открыл мне дверь.
- Спасибо, - я забралась в машину.
- Ну что ж, поехала,- мы двинулись с места.**************************
Мы вошли в ресторан, там не было ни одного человека, а посреди здания стоял круглый столик, на котором стояло много вкусняшек.
- Это прекрасно, - я была в восторге. Луи с интересом рассматривал меня и улыбался.
**********
За столом мы сидели уже около двух часов.
-Мегги, ты мне очень нравишься...- парень заметно волновался, - Меган Блэйк, ты станешь моей девушкой?- Луи тяжело вздохнул.
- Я... я...,- я неожиданно стала заикаться.
- Если ты не согласишься я выпрыгну с окна.
- Конечно же, я согласна,- я сзади обняла Луи за шею и поцеловала в щёку.*********************
- Спокойной ночи, милая,- Луи поцеловал меня.
- Какие нежности,- улыбнулась я и вышла с машины.****************
-Как провели вечер?-спросила Кара.
- Отлично! Теперь я девушка Луи Томлинсона,- я шутливо откланялась.
- Правда?! OMG!! Мег встречается с Томлинсоном! - завопила Кара.
- Что?! Это правда?!- со второго этажа прибежала Джен.
- Да, абсолютная правда, - спокойно ответила я и побрела наверх.
Вслед я слышала удивления и возгласы.**************************
Я сняла это неудобное платье и приняла душ. Потом одела любимую пижаму и лягла спать.