Я проснулась 10 минут назад и валялась в кроватке.
Пора вставать,-подумала я.Я встала и в пижамке пошла в ванную.
Я вернулась в комнату и распахнула занавески, за окном всходило солнце. Конечно, ведь было только 5:30.
Я открыла шкаф и достала оттуда шорты и майку, натянула их на себя, а на голове сделала пучок.
Выйдя со своей комнаты, я заглянула в комнату на против, Кара ещё спала. Тихо закрыв дверь, спустилась вниз.
Миссис Свон на низу не оказалось и я решила выйти на двор.Миссис Свон я нашла на заднем дворе.
- Доброе утро,- поздоровавшись я подошла ближе, миссис Свон собирала яблоки.
- Меган, детка, почему ты так рано встала? Поспала бы ещё. Я отрицательно помохала головой.
- Давайте помогу,- я залезла на лестницу и начала срывать яблоки.
- Да не стоит.
- Ещё как стоит,-я подмигнула.-Как вы ухаживаете за таким огромным двором?
- Мне помогает Луи, прекрасный мальчик. У него здесь тётя живёт , - миссис Свон махнула рукой на соседний дом.-А вот и он.Доброе утро, Луи,- она поздоровалась с каким-то парнем.
Я обернулась, чтобы взглянуть на парня, но лестница пошатнулась и я упала... на руки парню, точнее он меня словил. Я повернула голову, чтобы увидеть парня. И была просто в шоке. Сейчас меня на руках держит сам Луи Томлинсон!!-Ты в порядке?-я помохала головой, парень поставил меня на землю.
- Я Луи,-парень улыбнулся.
- Меган,-ответила я и покраснела.
- Миссис Свон, давайте помогу,-парень тряхнул дерево и с него посыпались яблоки, выхватив корзину у меня с рук, Лу начал ловко собирать яблоки.
- Так, молодёжь, я пойду накрою на стол,-миссис Свон побрела в сторону дома.
Я присоеденилась к Луи.
-Луи,- я обратилась к парню.
- Да,- ответил Лу глядя на меня своими голубыми глазами.
- Можно я сделаю то, о чём давно мечтала?-засмущавшись спросила я.
- Давай,- я обняла парня.-Фанатка?- Нет, Дирекшионер!-гордо заявила я и продолжила собирать яблоки. Луи сел напротив и начал меня рассматривать.
- Ребятки, завтракать,- позвала нас хозяйка.
- Пойдём,-Луи встал и протянул мне руку.Мы вошли в дом. И сели за стол. Луи сел рядом, я немного отодвинулась от парня, но он сел ещё ближе. Миссис Свон поставила на стол вишнёвый пирог.
- Под цвет твоих волос,-усмехнулся Луи.Когда все наелись, я начала задавать Луи вопросы.
- Ты трогал кудряшки Гарри? Найл правда так много ест? - Луи отвечал на мои вопросы и постоянно улыбался.