Глава 3

4.3K 178 3
                                    

Бывали ли у вас такие моменты когда сердце уходит в пятки, и от стыда хочется провалиться сквозь землю, но ты стараешься держать лицо каменным и притворяться идиотом? Вот сейчас такой момент...
- а теперь ответь на вопрос!
-что ты делаешь?
- Как девчонка попала в школу для мальчиков? 
- я не понимаю о чем ты?  С чего ты взял что я девчонка?  Знаешь, на моем месте любой бы ударил тебя!
- хватит! Я знаю кто ты!
-упс!  Звонок!  Мне пора- в такие моменты я начинаю верить в удачу. Я удрала от него из-за всех сил. Я вернулась на урок философии. Учитель наругал за то что я опоздала. Под взгляд всего класса я села на свое место.
- эй! Ты что, жить не хочешь? Какого черта ты творишь?- сказал мой сосед по парте! Его зовут Рик и пока он единственный, кому я могу доверять. Мои родители попросили его проследить за мной, чтобы я не натворила дел. Мы дружим с самого детства, но потом я уехала и мы только переписывались.
- а что я сделала? Этот Индюк вылил на меня мой суп!!! -возмутилась я и с довольной улыбкой продолжала слушать преподавателя.
-причем тут суп? Ты должна была сидеть как мышка. Теперь тебя знает вся школа. Ты живешь в одной комнате с ними. Я не хочу отскребать тебя завтра от стенки. Поспи сегодня у охранника и.... - не успел мой "папочка" договорить, его перебил преподаватель и выгнал с класса.
- Ребята, как вы думаете, почему мы обходим болото? Майкл?- спросил преподаватель.
-Мы обходим болото, потому что боимся? Нет, это потому, что оно грязное.- закончив предложения Майкл посмотрел на меня. В его глазах я увидела, что под грязью, он имел виду меня. Я лишь улыбнулась и подняла руку
-Учитель, я не согласен с Майклом. Он... перекрутил поговорку. Мы обходим болото не потому, что оно грязное, а потому, что боимся его...если бы мы не боялись грязи, мы бы просто её отмыли, а не обходили.- я победно улыбнулась и подмигнула Майку. Чувствую мне сегодня конец, пойду спать к сторожу.
Сторож разрешил мне остаться в его комнате. Он всю ночь следит за общежитием. Рик принес его футболку и шорты. Если честно, я выглядела нелепо. Рик отправился спать,  а я решила подышать воздухом.
- Даю тебе 3 минуты, чтобы извиниться передо мной-послышался знакомый голос сзади. Я резко повернувшись направилась к Майклу
- Кто ты такой, чтобы давать мне 3 минуты? Я что, микроволновка?-меня взяли за шиворот и прислонили к стенке. Он замахнулся на меня и ударил. От неожиданности я упала на пол. Но лишь вытерла кровь с разбитой губы, я встала и продолжила.
-Ты недоделанный Индюк! Только и можешь избивать слабых- Он схватил меня и замахнулся на еще один удар, но тут появляется Эндрю.
-Остановись! Тебя же выгонят из школы если узнают! - Майкл фыркнул и толкнул меня на пол. Я, к разбитой губе, разбила себе колени и локоть.
- тебе крупно повезло! - Майкл, сказав это вышел, громко хлопнул дверью. Эндрю поднял меня на руки и отнес в медпункт.
- спасибо! -только это я смогла сказать. Кажеться, с моим длинным языком мне не выжить...
- я тебя слушаю...  Как девушка попала в школу для мальчиков. Теперь тебе некуда бежать- сказал он, обрабатывая рану на локте. Я лишь посмотрела на него и мои глаза начали наполняться слезами. Он приобнял меня и сел рядом.

Вам когда-нибудь хотелось уснуть на сотни, даже на тысячи лет? Всё продолжает происходить не так, и нет никакой надежды на улучшение. Ты говоришь себе: «Я уверена, всё наладится». И тут происходит ещё что-то...

Жить под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя